|
AutoBild тестирует шины для полноприводных авто.Немецкий журнал AutoBild протестировал семь моделей шин для автомобилей SUV-класса. Цель теста — продемонстрировать преимущества зимних шин над летними в холодное время года. Так что в тесте наряду с зимними моделями популярных производителей и двумя моделями эконом-класса участвовала одна модель летних шин. Эксперты AutoBild сравнили тормозной путь, управляемость, тягу и другие ходовые качества всех участников теста. Тяга на снегу. С этим испытанием без проблем справились шины популярных производителей, и даже у моделей эконом-класса, таких как Marangoni, не возникло сложностей. Слабовата оказалась только модель американского производства Cooper. Худший результат — у летних шин. Слалом. Шины Nokian и Cooper продемонстрировали меньший боковой увод, чем остальные участники теста, и все же, без проблем входили в повороты. Летние шины оказались неспособными пройти это испытание. Торможение на снегу. Bridgestone, Continental, Pirelli и Dunlop продемонстрировали приблизительно одинаковый результат. Но и у других зимних моделей не возникло проблем в этом испытании. Летние шины, в свою очередь, продемонстрировали полную непригодность для эксплуатации на снегу. Сравните: при торможении на скорости 50 км/ч с шинами Бриджстоун тормозной путь автомобиля составил 2,5 метра. С летними шинами автомобиль остановился только через 53,8 м. Управляемость на снегу. В этом испытании лучший результат продемонстрировали шины Dunlop, позволившие автомобилю быстрее всего преодолеть тестовый трек. У остальных моделей дела шли не столь гладко, а летние шины и вовсе то и дело вылетали с дистанции. Аквапланирование. Большинству моделей удалось с успехом преодолеть это испытание. Но лучший результат, разумеется, оказался у летних шин. Из зимних моделей самую высокую скорость на залитой водой дороге удалось развить шинам Dunlop. Мокрый круговой трек. Здесь зимние шины продемонстрировали почти столь же прекрасный результат, как и летняя модель. Только Cooper и Marangoni немного замедленно реагировали на повороты руля. Управляемость на мокрой дороге. Шинам Cooper и Marangoni определенно недоставало сцепления с дорогой. На мокрой трассе вождение с этими шинами потребует от водителя осторожности. Другие модели оказались более надежными. Торможение на мокрой дороге. В этой части теста выявились заметные различия между моделями. Тормозные качества летних шин на мокрой дороге оказались недосягаемыми для зимних моделей. Только Pirelli и Continental продемонстрировали приемлемое качество торможения. Самые дешевые шины, Cooper и Marangoni, продемонстрировали худшие показатели при торможении на мокром асфальте. Управляемость на сухой дороге. Marangoni и Cooper продемонстрировали вялую, замедленную передачу рулевого усилия. Pirelli и Nokian оказались почти так же хороши, как летние шины. Торможение на сухой дороге. Здесь все преимущества были на стороне летних шин. При торможении на скорости 100 км/ч длина тормозного пути летней модели составила 36,7 м. Зимние шины также продемонстрировали неплохие способности в этом тесте. Худший результат снова у Marangoni (47,3 м.) Сопротивление качению. Прошли те времена, когда зимняя резина считалась недостаточно экономичной. В сегодняшнем тесте некоторые зимние модели (Bridgestone, Pirelli и Continental) дали фору летним шинам. Уровень шума. Этот тест опроверг легенду о том, будто зимние шины более шумные, чем летние. Самой тихой оказалась японская Bridgestone (71,4 дБ на скорости 80 км/ч). Гораздо более шумными оказались Cooper (77,5 дБ).
Итоги теста.Эксперты оценивали шины по немецкой школьной системе, где 1 — высшая оценка (аналогично 5 в российской системе образования), а 5 — худшая.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_11_17.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |