11.12.2012 г.
AutoBild называет введение шинного лейбла в Евросоюзе «большим надувательством».
Немецкое издание для автомобилистов AutoBild в одном из последних выпусков выступило с резкой критикой шинного лейбла, введенного в этом году в Евросоюзе и призванного помочь покупателям определиться с выбором шин. Журналисты привели целый ряд недостатков и пробелов нового способа сертификации, в том числе недостатки критериев оценки зимних шин, самостоятельная сертификация производителями своей продукции и т.д. Кроме того, эксперты считают, что производители тестируют на торможение на мокрой дороге далеко не каждую модель, а, например, только одну из целого семейства моделей, а остальным, имеющим близкий состав резиновой смеси и сходный дизайн, присваивают ее показатели. Кроме того, считают журналисты AutoBild, производители не всегда соблюдают необходимые условия проведения тестирования. Согласно проведенному независимому тестированию, проведенному журналом но пока не опубликованному, у некоторых моделей тормозной путь на мокрой дороге оказывался до 7,5 метров больше заявленного производителем, — уверяют авторы.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_12_11.shtml
|