06.01.2014 г.
Michelin – самая популярная марка шин в Европе.
Кто не знает Бибендума, толстого человечка компании Michelin? Ему радуются дети, его легко узнают взрослые. Этот маскотт французской компании символизирует главные качества шин Мишлен — мощь и надежность.
Маркетинговый успех Бибендума отметили в немецком издании Autohaus — читатели которого назвали Michelin лучшим брендом из всех ныне существующих. Кроме того, Мишлен оказался лучшим брендом в категории «качество продукции», а также занял второе место в номинации «лучший клиентоориентированный бренд».
Michelin — это французская компания, за 120 лет своего существования развившаяся от небольшого семейного предприятия до международного концерна. В 1889 году братья Андре и Эдуард Мишлен приобрели каучукоперерабатывающее предприятие в городке Клемон-Ферран, которое получило название Michelin & Compagnie. Они перестроили завод, наняли 52 рабочих и начали производить промышленные уплотнители, детские резиновые мячи и тормозные колодки для повозок.
Сегодня компания Michelin выпускает 3500 разновидностей шин. На заводах компании работает 113 400 человек и ежегодно выпускается 180 миллионов шин. Концерну Michelin принадлежит семь научно-исследовательских центров, расположенных в Европе, США и Японии.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_01_06.shtml
|