11.01.2014 г.
Continental создает новый шинный стандарт.
Низкое сопротивление качению — важный параметр для шин любого современного автомобиля, но для электромобилей не просто важный, а прямо-таки ключевой.
Разработчикам шин из компании Continental удалось создать первые серийные шины, полностью соответствующие потребностям электромобилей. Continental E-Contact уже выпускается в типоразмерах 125/80 R 13 и 145/80 R 13, а шинами этой модели оснащается в первичной комплектации электромобиль Renault Twizy.
От обычных шин Continental E-Contact отличает то, что боковина шины сконструирована таким образом, чтобы создавать минимальное сопротивление воздуху. Кроме того, новинка отличается существенно сниженным весом. В протекторе полностью отсутствуют поперечные канавки, есть только четыре продольные канавки и множество ламелей. Очень плоский контур препятствует движениям элементов брекера, что также снижает сопротивление качению. А на боковине нет никаких выпуклых надписей или других элементов, способных повысить сопротивление воздуху.
Несмотря на дизайн протектора, ориентированный в первую очередь на снижение сопротивления качению, новинка не уступает «обычным» шинам ни по ходовым качествам, ни по уровню безопасности.
Ожидается, что в ближайшем будущем палитра типоразмеров этой модели будет существенно пополнена, например, недавно компания представила прототип типоразмера 195/55 R 20. По сопротивлению качению этот экспериментальный образец оказался даже лучше типоразмеров, уже выпущенных в серийное производство. Дело в том, что у шин с наибольшим поперечником деформация в пятне контакта сведена к минимуму, что сокращает сопротивление качению и позволяет автомобилю расходовать гораздо меньше энергии.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_01_11.shtml
|