02.02.2014 г.
Как работает протектор шины.
В наше время большинство производимых шин имеют радиальную конструкцию. О радиальной конструкции говорит буква «R» в типоразмере, вытисненном на боковине, кроме того, на боковине указывается количество слоев корда, образующих основу протектора. Современные шины для легковых автомобилей оцениваются по таким категориям, как износ протектора, сцепление и температура. Износоустойчивость шины измеряется посредством тестирования в контролируемых условиях. Чем выше число износоустойчивости, тем дольше сможет прослужить шина. Кроме того, американская ассоциация производителей резины (RMA) установила свою систему градации, которая позволяет определить, пригодна ли шина для езды по снегу или по грязи.
Например, чтобы шина была признана пригодной для езды по снегу, хотя бы на одной из частей протектора должно находиться множество ламелей — тонких «кармашков». Кроме того, согласно требованиям RMA как минимум 25% от общей площади протектора такой шины должны составлять канавки. Это требование необходимо для того, чтобы протектор более эффективно хватался за снег, создавая надежное сцепление.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_02_02.shtml
|