О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

10.04.2014 г.

При выборе шин женщины обращают внимание на цену, мужчины – на марку.

Маркетинговое агентство Research Tools (Эсслинген, Германия), провело масштабные исследования, посвященные тому, как современные молодые люди обращаются со своими автомобилями. В частности, изучалось поведение покупателей при выборе автомобилей и автомобильных шин. В исследовании согласились принять участие 1700 респондентов из Германии в возрасте от 18 до 29 лет, имеющие собственный постоянный источник дохода и персональный автомобиль. Представители этой возрастной группы оказались наиболее мобильными — они используют свой автомобиль ежедневно или почти ежедневно. И, разумеется, особенно активны при выборе шин. Наибольшей популярностью у молодых европейцев пользуются шины Michelin, Goodyear, Continental и Dunlop. На эти четыре марки приходится около половины продаж в исследованном сегменте рынка. Неплохие результаты оказались у брендов Bridgestone и Pirelli. Самым популярным брендом у мужчин оказался Hankook. А основными критериями при выборе новых шин оказались цена и марка. При этом решающим критерием для женщин чаще становилась цена, а мужчины в большинстве случаев обращали внимание на марку шин.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_04_10.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru