10.04.2014 г.
При выборе шин женщины обращают внимание на цену, мужчины – на марку.
Маркетинговое агентство Research Tools (Эсслинген, Германия), провело масштабные исследования, посвященные тому, как современные молодые люди обращаются со своими автомобилями. В частности, изучалось поведение покупателей при выборе автомобилей и автомобильных шин. В исследовании согласились принять участие 1700 респондентов из Германии в возрасте от 18 до 29 лет, имеющие собственный постоянный источник дохода и персональный автомобиль. Представители этой возрастной группы оказались наиболее мобильными — они используют свой автомобиль ежедневно или почти ежедневно. И, разумеется, особенно активны при выборе шин. Наибольшей популярностью у молодых европейцев пользуются шины Michelin, Goodyear, Continental и Dunlop. На эти четыре марки приходится около половины продаж в исследованном сегменте рынка. Неплохие результаты оказались у брендов Bridgestone и Pirelli. Самым популярным брендом у мужчин оказался Hankook. А основными критериями при выборе новых шин оказались цена и марка. При этом решающим критерием для женщин чаще становилась цена, а мужчины в большинстве случаев обращали внимание на марку шин.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_04_10.shtml
|