16.06.2014 г.
Почему летом нельзя ездить на зимней резине.
Многие водители склоняются к тому, что зимние шины стоило бы эксплуатировать и летом, в особенности, если протектор уже стерся до минимально допустимых для зимней модели 4 миллиметров. Эксперты компании Goodyear и австрийского клуба автомобилистов ARBÖ продемонстрировали, почему использование зимних шин в летнее время нежелательно.
Тестовая ситуация № 1: автомобиль Volkswagen Touran при торможении на скорости 70 км/ч на мокрой дороге и температуре воздуха 5 градусов. Итог: у автомобиля на зимней резине (глубина протектора 4 мм) тормозной путь на 2 метра короче, чем у автомобиля, оснащенного летними шинами.
Тестовая ситуация № 2: те же условия, но при температуре воздуха +15 градусов. Теперь тормозной путь зимних шин на 4 метра длиннее, чем у летних.
Роберт Беш, тестовый водитель Goodyear, комментирует этот эксперимент: «разница в длине тормозного пути на мокрой дороге очевидна. Но это не единственное отличие летних шин от зимних. В теплое время года зимние шины сдают свои позиции по многим пунктам, будь то боковой увод, сцепление на мокрой дороге или защита от аквапланирования».
«Зимняя резиновая смесь остается мягкой и эластичной при низких температурах, обеспечивая хороший контакт с дорогой. Но при высокой температуре это достоинство превращается в недостаток, его следствием становятся быстрый износ и существенно увеличенный тормозной путь», — комментирует инженер Андреас Кропф, руководитель отдела технического обслуживания клиентов в Goodyear Dunlop Tires Austria.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_06_16.shtml
|