06.11.2014 г.
Секрет успеха шин Continental.
В прошлом году немецкий специализированный журнал для автомобилистов auto motor und sport суммировал результаты шинных тестов с 1963 по 2013 году и назвал «лучшую марку по итогам 50 лет тестирования». Ей оказалась Continental. Рецепт успеха этой марки включает две составляющих: во-первых, Continental — один из крупнейших европейских поставщиков шин для первичной комплектации. Эта компания ведет плотную совместную работу с лучшими мировыми автопроизводителями. А они, в свою очередь, используют лишь те шины, которые соответствуют высшим стандартам качества и способны получить сертификаты соответствия. Во-вторых, все разработки инженеров Continental проходят строжайший отбор. Особенно это касается зимних шин. Ведь они должны пройти испытания не только на сухой и мокрой дороге, но и на снегу и на льду.
Один только разгон на снегу учитывает свыше 60 000 различных параметров. А чтобы сертифицировать одну-единственную шину по такому параметру, как «боковой увод», специалисты Continental 18 000 раз выполняют повороты на снегу и на льду — в сумме это составляет порядка 700 километров. На каждый такой тест расходуется несколько дюжин шин каждого типоразмера. Итого, перед тем, как новая модель появится в магазинах, эксперты Continental изнашивают на треке до 800 покрышек, каждая из которых проезжает расстояние в 500 и более километров. Перед тем, как поступить в продажу, новая модель уже успевает проехать расстояние в 25 миллионов километров — это все равно что обогнуть землю 625 раз. Вот почему шины Continental отличаются от других марок как качеством, так и ценой.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_11_06.shtml
|