|
Goodyear проверяет шины на прочность.В центре водительского мастерства немецкого автоклуба ADAC, неподалеку от Дюссельдорфа, состоялась презентация новой зимней модели Goodyear — UltraGrip 9. C момента появления на рынке первой шины семейства UltraGrip прошло уже 43 года, и девятое поколение этих шин демонстрирует экстраординарный уровень безопасности на зимней дороге. Шины — единственное, что связывает автомобиль и дорогу. И если они слишком стары или чересчур изношены, водителю может грозить серьезная опасность. Goodyear UltraGrip 9 — это результат 43 лет инженерных разработок. Эти шины разработаны для больших и малых семейных автомобилей и выпускаются в 19 типоразмерах с диаметром от 14 до 16 дюймов. В состав резиновой смеси входят полимеры, наполнители и смягчители, создающие надежное сцепление как на мокрой дороге, так и на снегу. За сцепление на мокрой дороге отвечают растительные масла, которые к тому же позволяют протектору оставаться эластичным при низких температурах. Уникальная комбинация и способ обработки резины обеспечивают наиболее плотное прилегание блоков протектора к дорожному полотну. Наряду с химическим составом важную роль играет и дизайн протектора. Протектор UG9 оптимизирован таким образом, чтобы создать максимально надежное сцепление с дорогой при любой погоде. Двух- и трехмерные ламели в центральной части и боковых блоках протектора обеспечивают надежное сцепление на снегу и на льду. Блоки в центральной зоне протектора имеют различную ширину, чтобы облегчить удаление снега из колеи.
Однако, все вышеприведенные факты могут показаться лишь теорией — если не доказать их на практике. Вот поэтому Goodyear решил наглядно продемонстрировать особенности новых шин. Для этого на трек тестового полигона ADAC в Дюссельдорфе выпустили два автомобиля: один оснастили новыми шинами UltraGrip 9, а другой — новыми шинами UltraGrip9. Нет, это не опечатка автора. Дело в том, что целью испытания было сравнить новую UG9 с аналогичными, но сделанными из резиновой смеси, разработанной 20 лет назад. Результат оказался шокирующим. Тормозной путь шин из новой резиновой смеси на мокрой дороге на скорости 80 км/ч составил 33 метра, а вот их «близнецам» из старой резины потребовалось на 7 метров больше. На современных дорогах эти семь метров зачастую означают разницу между жизнью и смертью. Этим первым тестом Goodyear хотела показать скрытые преимущества современных шин. Во втором тесте сравнивался новый протектор и изношенный до глубины в 2 миллиметра. Зрители на треке смогли воочию убедиться, насколько сложнее сохранить контроль над мокрой дорогой. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_11_21.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |