23.07.2015 г.
Проверка качества Vredestein Quatrac 5.
Правда ли, что всесезонные шины — хороший выбор для полного привода? Этим вопросом задались журналисты немецкого издания для автомобилистов AutoBild Allrad. И они протестировали несколько моделей всесезонных шин на автомобиле с полным приводом. Только одна модель из шести — Vredestein Quatrac 5 — получила оценку «хорошо».
В этом тесте участвовало шесть всесезонных моделей типоразмера 215/65 R16. Первое место досталось Vredestein Quatrac 5. Эта шина из Нидерландов отличилась «очень низким сопротивлением качению» и «приличным сцеплением на сухой и на мокрой дороге», а также «выдающимися ходовыми качествами на снегу». Правда, шина не смогла похвастать высокой степенью надежности на зимней дороге, а кроме того, порог аквапланирования оказался весьма посредственным.
Оценки «удовлетворительно» были удостоены шины Apollo Alnac 4G All Season, занявшие второе место. У этой модели, по словам экспертов AutoBIld, «хорошие показатели на снегу,хорошее сцепление в поворотах на сухой дороге и очень низкое сопротивление качению». Третье и четвертое места заняли Falken Euro AllSeason 200 и Pirelli Scorpion Verde AS, каждая из которых также получила оценку «удовлетворительно». Основные достоинства Falken — хорошая защита от аквапланирования, низкий уровень шума и короткий тормозной путь на мокрой дороге. А в списке недостатков перечислен «посредственный боковой увод на снегу, длинный тормозной путь на сухой дороге и повышенное сопротивление качению». Недостатками Pirelli стали «посредственные показатели на снегу» и «среднее сопротивление качению», а среди достоинств — «хорошая защита от аквапланирования и прекрасный боковой увод на мокрой дороге», а также «низкий уровень шума».
Оценку «достаточно» получили шины Nexen N`Priz 4S, чьим основным достоинством оказались «хорошие ходовые качества на снегу и короткий тормозной путь», а также низкая цена. Но, если верить экспертам, при эксплуатации этой модели стоит соблюдать осторожность из-за «слабой защиты от аквапланирования, длинного тормозного пути на сухой и на мокрой дороге, а также слабого сцепления в поворотах». Замыкает тест Nankang NK AllSeason, которая из-за «слабого сцепления на снегу, повышенного сопротивления качению и низкого уровня комфорта» получила оценку «не рекомендовано».
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_07_23.shtml
|