|
Autobild тестирует зимние шины для SUV.Какие шины лучше всего подойдут для SUV в этом зимнем сезоне? Немецкое автомобильное издание AutoBild протестировало восемь моделей зимних нешипованных шин типоразмера 215/65 R16, чтобы выяснить это. Для сравнения в тесте также участвовала одна летняя модель. Тяга на снегу. Даже самая слабая зимняя шина, Maxxis, показала куда лучший результат, чем летняя модель. Максимальную тягу продемонстрировала Dunlop. Слалом на снегу. Эта часть теста призвана показать, насколько хорош боковой увод шины, то есть, насколько хороша ее маневренность в чрезвычайных ситуациях. Все зимние модели продемонстрировали хороший результат, только летняя модель провалила испытание. Торможение на снегу. При экстренном торможении Pirelli получила самую высокую оценку «1-», Maxxis — «3+», а остальные зимние шины выступили на крепкое немецкое «2». Летняя шина оказалась вообще неспособная затормозить на снегу. Управляемость на снегу. В этой части теста важна быстрая реакция на поворот рулевого колеса и уверенное, хорошо предсказуемое поведение шин. На летней резине тестовый Tiguan то и дело сбивался с курса. Аквапланирование в повороте. Хорошее сцепление на мокрой дороге обеспечило шинам Dunlop преимущество в этой части теста, хотя в аквапланировании на прямой эта модель оказалась лишь четвертой. Летние шины показали средний результат. Аквапланирование на прямой. Стрельчатый протектор Maxxis и Michelin лучше всего удаляет воду из пятна контакта. Bridgestone, Continental и Pirelli получили средние оценки. В середине оценочной таблицы оказались и летние шины. Мокрый круговой трек. В этой части теста главное — максимальный боковой увод на мокром асфальте. Самый лучший результат показали летние шины, зимние немного отстали. По-настоящему плохой результат только у шин Maxxis. Управляемость на сухой дороге. Разумеется в этой части теста летние шины легко обставили своих зимних конкурентов. Хороший боковой увод продемонстрировала только дешевая модель Maxxis. Неплохой результат показала Pirelli, хотя у нее существенно длиннее тормозной путь. Торможение на сухой дороге. И в этой части теста победа, как и ожидалось, осталась за летними шинами. Разочаровали журналистов шины Pirelli, тормозной путь которых оказался на 4,9 метра длиннее, чем у зимних Nokian. Сопротивление качению. В этом этапе теста журналисты опровергли бытующее мнение, будто у зимних шин сопротивление качению выше, чем у летних. Многие зимние модели оказались экономичнее летней, а самый лучший результат продемонстрировала Michelin. Уровень шума. Вопреки еще одному расхожему заблуждению, зимние шины не шумнее летних. А в этом тесте летняя модель вообще оказалась одной из самых шумных. А самый низкий уровень шума оказался у шин Bridgestone.
|
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |