Тест журнала AutoBild Sportcars: новая победа Dunlop Winter Sport 5.
Немецкие автомобильные журналы продолжают публиковать новейшие тесты зимних шин. Сначала AutoBild представил результаты тестов зимних и всесезонных шин, затем свой отчет представил AutoBild allrad, и вот теперь настала очередь AutoBild Sportcars — в недавнем выпуске (11/2015) были опубликованы результаты теста восьми зимних шин типоразмера 225/45 R18. Для проведения испытаний использовался автомобиль Mercedes Benz C-класса. Победительницей теста была объявлена Dunlop Winter Sport 5.
«Современным зимним шинам удалось добиться потрясающих результатов на снегу и на льду», — говорят Дирк Меллер и Хеннинг Клипп, журналисты, проводившие тест. В этом тесте сразу три модели получили высшую оценку «образцовая шина»: Dunlop Winter Sport 5, Continental WinterContact TS 850 P и Pirelli Winter Sottozero 3. «Самая лучшая зимняя шина со спортивной динамичной управляемостью в любую зимнюю погоду», — похвалили испытатели резину Dunlop. Кроме того, эта модель показала самый высокий уровень защиты от аквапланирования. Continental, по словам организаторов теста, демонстрирует наивысшую надежность и безопасность. А у Pirelli «самый лучший боковой увод и спортивная управляемость на снегу».
Единственной шиной, получившей оценку «рекомендовано», стала Michelin Pilot Alpin PA4. Она впечатлила журналистов превосходной управляемостью и «самой лучшей тягой на снегу». Правда, занять более высокое место ей помешал увеличенный тормозной путь на сухой дороге. Еще три модели получили от издания AutoBild Sportcars оценку «удовлетворительно». Hankook Winter i*cept evo2 блеснула «стабильным боковым уводом и мощной тягой на снегу», но огорчила «длинным тормозным путем на сухой и на мокрой дороге», а также «недостаточной поворачиваемостью и замедленной передачей рулевого усилия в дождь». Сильной стороной Nokian WR D4 оказались «эффективное торможение и стабильный боковой увод на снегу», а подвели ее «склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой и на мокрой дороге». На снегу блеснула Vredestein Wintrac Xtreme S, продемонстрировав очень короткий тормозной путь. Но на сухой и мокрой дороге ее тормозной путь, напротив, оказался слишком длинным. Последнее место в тесте заняла Horizon Polar Star 5. Хотя она и удостоилась похвалы за «короткий тормозной путь на сухой дороге», но в остальном это «небезопасная дешевая шина, мало пригодная к использованию на снегу и на мокрой дороге».
|