Goodyear представляет новые шины Eagle F1 Asymmetric 3.
Компания Goodyear представила новую модель летних шин для автомобилей среднего и высшего класса — Eagle F1 Asymmetric 3. «Эта модель отличается превосходным торможением и хорошей управляемостью, она предоставляет оптимальный контроль над автомобилем как на сухой так и на мокрой дороге», — говорится в пресс-релизе Goodyear. До января 2016 года новинка появится в продаже в семи наиболее популярных типоразмерах, впоследствии линейка размеров увеличится и постепенно полностью заменит на рынке предыдущую модель этой серии.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 создана по технологии «Active Braking». Эта технология позволяет увеличивать пятно контакта во время торможения, благодаря чему тормозной путь становится короче. Это достигается благодаря контуру ребер и блоков протектора. Он сделан не плоским, а округлым. Округлый контур увеличивает пятно контакт с дорогой, когда при торможении передние колеса под весом автомобиля прижимаются к дороге. Кроме того, второй и третий ряд блоков имеют множество засечек, которые образуют дополнительные сцепные кромки, разрезающие водяную пленку и улучшающие сцепление на мокрой дороге.
Кроме того, в этой модели использована технология «Grip Booster». Ее суть заключается в использовании в составе резиновой смеси протектора особых добавок с натуральными смолами. Благодаря этим добавкам резина протектора лучше прилегает к шероховатостям дорожного полотна. Это улучшает сцепление, позволяет сократить тормозной путь и оптимизировать управляемость как на сухой так и на мокрой дороге.
Третий секрет успеха новой Eagle F1 Asymmetric 3 — «Reinforced Construction Technology», структура, сочетающая особые материалы каркаса, уникальный внутренний слой резиновой смеси и асимметричный рисунок протектора. Собранные воедино, все эти особенности позволили существенно снизить сопротивление качению при сохранении выдающейся управляемости и высокой износоустойчивости. Для разработки новой модели потребовалось более 36 000 инженеро-часов. При этом было проведено более 5000 тестов, 1200 на общественных дорогах и 3800 на пяти испытательных полигонах в пяти разных странах. Всего за время тестов новые шины проделали путь в 330 000 километров.
|