Nokian совершенствует технологию использования арамидных волокон в боковинах.
Специалисты Nokian сообщают, что технология использования арамидного волокна в боковинах шин, разработанная в этой финской компании несколько лет назад, была ощутимо усовершенствована. Инновация, оптимизированная для использования в шинах для SUV, будет запущена в производство в 2016 году. Арамидное волокно, используемое Nokian Tyres, служит для укрепления боковины шин, оно придает резине дополнительную жесткость и устойчивость к порезам и другим повреждениям. Nokian Tyres провела соответствующее исследование и выяснила, что большая часть аварий, связанных с шинами, спровоцирована именно повреждением боковины. Езда по выбоинам при недостаточном давлении и неаккуратная парковка с наездами на дорожный бордюр — типичные признаки того, что боковине шины грозит опасность.
При этом, как говорят специалисты, поврежденную боковину невозможно отремонтировать. В этом случае остается лишь заменить шину на новую. «Эта инновация, повышающая прочность боковины, особенно понравится водителям автомобилей SUV», — говорит менеджер Nokian Tyres Петри Ниеми, — «Мы хотим максимально улучшить наши шины премиум-класса, поэтому, начиная с 2016 года, эта инновация будет использоваться во всех наших зимних шинах, и такие шины появятся в продаже во всех странах».
Технология использования арамидного волокна для укрепления боковины впервые была внедрена при производстве зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Сейчас она используется еще и в линейке шин Nokian Line SUV.
|