|
Conti SportContact 5 SUV – «безусловный победитель» шинного теста AutoZeitung.В последнем выпуске немецкого издания AutoZeitung был опубликован тест восьми внедорожных шин для SUV. Всем моделям в этом тесте пришлось пройти серию серьезных испытаний: управляемость на бездорожье, торможение на мокрой дороге, тяга на песке и многие другие. Одной из 20 обязательных дисциплин был слалом, поскольку «слалом вскрывает проблемы с передачей рулевого усилия». Для теста использовался автомобиль BMW X5 xDrive35i, тестировались шины типоразмера 255/55 R 18. Шины такого размера подходят для автомобилей Audi Q7, Land Rover Discoverer, Porsche Macan и Cayenne, а также VW Touareg. Победительница Continental SportContact 5 SUV «лидировала на треке при любых условиях» — говорят организаторы теста. В начале года (DOT 0116) эта модель была оптимизирована — по словам производителя, после этого сцепление при торможении на мокрой дороге улучшилось на десять процентов, но сопротивление качению повысилось на пять. Обладатели второго и третьего места получили оценки «особо рекомендовано». Dunlop SP QuattroMaxx, неотрывно следовавшая за лидером, в отличие от Continental, продемонстрировала весьма среднюю защиту от аквапланирования. Но в целом SP QuattroMaxx вела себя на треке очень хорошо. Pirelli Scorpion Verde Ecoimpact, обладательница третьего места, продемонстрировала высокую надежность на мокрой дороге. Незначительные проблемы наблюдались на сухом асфальте — в частности, у этой модели оказалось самое высокое сопротивление качению. Четвертое место досталось Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A. Эта модель продемонстрировала самую мощную тягу на песке, а в тесте на управляемость на мокрой дороге — ярко выраженную избыточную поворачиваемость. Да и на сухой дороге тормозной путь оказался длинноват. На пятом месте Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV — «очень хорошая курсовая устойчивость, но вялая поворачиваемость на мокрой дороге». Что касается Falken Azenis FK453 CrossComfort, занявшей шестое место, журналисты сочли эту модель довольно непредсказуемой, а на мокрой дороге обнаружили тенденцию к избыточной поворачиваемости. Замыкает итоговую таблицу Michelin Latitude Sport 3, потерявшая несколько очень важных очков на мокрой дороге. «Согласно лейблу, у этой модели должен быть короткий тормозной путь на мокрой дороге, но в тесте мы этого не обнаружили», — говорит издание. На сухой дороге Michelin оказалась «самой быстрой в слаломе», а кроме того, у нее очень низкое сопротивление качению. Nokian zLine SUV была исключена из итоговой таблицы теста. Если судить по количеству набранных баллов, эта модель должна была занять третье место, сразу за Continental и Dunlop. Но в тесте на управляемость на сухой дороге испытатели обнаружили у этой модели серьезные проблемы с износоустойчивостью. В Nokian объяснили, что дело в ошибке при производстве. Пострадала целая партия (DOT 3415), шины из которой и были приобретены для теста. Журналисты не смогли провести повторный тест этой модели, поскольку к намеченной дате выхода журнала новая партия еще не поступила в продажу. Поэтому было принято решение изъять ее из теста. |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |