О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

Тест всесезонных шин: гении и аутсайдеры.

Auto Club Europa (ACE) выбрал десять моделей всесезонных шин и подверг их серии серьезных испытаний на дорогах Финляндии и Германии.

Большинство всесезонных шин, участвовавших в этом тесте, хорошо проявили себя на льду и на снегу, но в основном оказались довольно слабы на сухой и мокрой дороге. В теории, всесезонные шины должны обеспечивать надежное сцепление с дорогой в диапазоне температур от минус двадцати до плюс сорока градусов — как на чистом асфальте, так и в дождь, снег и слякоть. Победительницей теста с оценкой «очень рекомендовано» (203 балла из 260) стала Nokian Weatherproof. Она, как и обладательница второго места Goodyear Vector 4Seasons (194 балла), продемонстрировала прежде всего хорошую управляемость и короткий тормозной путь на снегу, — говорится в отчете ACE. Но в сравнении с летней моделью поведение обеих победительниц на сухой дороге выглядит менее триумфальным: при торможении на скорости 100 км/ч автомобиль с шинами Nokian затормозил через 44,1 метра, а с шинами Goodyear — через 46,1 метра. На летней резине Continental Premium Contact 5, использовавшейся для сравнения, автомобиль остановился уже через 37,8 метра. Даже с зимними шинами Dunlop WinterSport 5 тормозной путь на сухой дороге составил 45,7 метра — как раз между двумя всесезонками.

Эксперт ACE Гуннар Беер: «Почти все тестировавшиеся у нас всесезонные — это, по сути, замаскированные зимние шины. Они обеспечивают высокий уровень безопасности прежде всего тогда, когда идет снег или дорога покрыта льдом. Но в дождь большинство всесезонных моделей уже не может тягаться с летними, да и для сухой дороги они, в точности как зимние шины, определенно не подходят».

Единственной относительно удачной попыткой создать «яйценоскую шерстяную молочную свинью» от мира шин можно назвать только Michelin CrossClimate, занявшую третье место и набравшую 182 балла. Она лидировала в тесте на торможение на сухой и мокрой дороге, правда, все равно оказалась слабовата на снегу.

Итоги теста:

Условия

макс. баллов Bridge-stone A001  Goodyear Vector 4 Seasons    Hankook Kinergy 4s Kumho Solus HA31  Michelin Cross Climate   Nokian Weater Proof Pirelli All Season Sava Adapto Uniroyal All Season Expert  Vrede-stein Quatrac 5  Conti  Premium Contact 5  летняя Dunlop Winter Sport 5  зимняя
 Снег/лед:  80  14  69  47  50  50  67  23  51  53  44  0  69
 Дождь:  80  42  50  45  37  53  62  51  41  46  41  65  52
 Сухо:  60  43  43  44  42  48  42  44  40  39  44  55  40
 Экономичность:  40  28  32  28  31  31  32  29  32 30  31  31  30
 Кол-во баллов:  280  127  194  164  160  182  203  147  164  168  160  151  191
 Место:    10  2  5  7  3  1  9  5  4  7    
 Оценка:   не рекомен-довано рекомен-довано ограни-ченно рекомен-довано ограни-ченно рекомен-довано рекомен-довано очень рекомен-довано не рекомен-довано ограни-ченно рекомен-довано  ограни-ченно рекомен-довано ограни-ченно рекомен-довано    


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru