О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

Норвежская автомобильная федерация NAF тестирует зимние нешипованные шины.

Автомобильная ассоциация NAF совместно с норвежским журналом Motor протестировала одиннадцать моделей зимних нешипованных шин, разработанных для использования в северных регионах. И хотя итоговую таблицу снова возглавляют Nokian и Continental, на этот раз в тесте немало других хороших моделей, подходящих для северных дорог.

тест зимних шин

 

Безопасность на снегу и на льду.

65% успеха шин в этом тесте зависело от их поведения на снегу и на льду. Это, на взгляд организаторов теста, самые критические ситуации, с которыми можно столкнуться на зимних дорогах в Норвегии. Производительность на мокрой дороге составила лишь 20 процентов от итоговой оценки, а уровень шума — только 5 процентов. Лучший результат на снегу и на льду показали шины Continental.
На льду шипованные шины все еще превосходят липучку, особенно когда дело касается сцепления и торможения. Так, например, при торможении на льду на скорости 50 км/ч тормозной путь шипованной Nokian составил 39,7 метра, а лучший результат нешипованных шин (Michelin) — 55,7 м.
На снегу разница даже между шипованными и нешипованными шинами ничтожна. Результат лучших шипованных шин при торможении на снегу на скорости 80 км/ч — 49,5 м (Hankook), а лучший результат нешипованной резины — 52,9 м (Continental).

 

Нешипованные шины лучше всего на сухой дороге.

На сухом асфальте большинство нешипованных моделей вели себя лучше, чем лучшие шипованные шины. То же самое касается шума — если большинство нешипованных получили за эту часть теста максимальную оценку (10 баллов), то оценки шипованных шин начинаются с 7 баллов. То есть, разница существенна.

 

Шины для центрально-европейских зим.

Зимы становятся мягче год от года, и многие норвежцы начинают рассматривать возможность использования так называемых шин для центрально-европейских зим. Организаторы теста для сравнения взяли модель Continental, разработанную для мягкого европейского климата. На снегу и на льду эта модель показала самый слабый результат, хотя на сухом и мокром асфальте обогнала всех конкурентов.

 

Торможение на снегу 
(тормозной путь в метрах) 
 Торможение на льду
(тормозной путь в метрах)
 Уровень шума
(оценка водителей)
 Nokian  52,5  Michelin  55,7   Bridgestone   10
 Continental  52,9  Continental  57,9   Goodyear   10
 Goodyear  53,1  Bridgestone  58,9   Hankook   10
 Pirelli  53,1  Goodyear  60,3  Michelin   10
 Sava  53,1  Sava  61,0  Sava   10
 Bridgestone  53,2  Nokian  61,7   Continental   9
 Michelin  53,2  Hankook  62,6  Landsail   9
 Yokohama  53,3  Yokohama  63,9  Nankang   9
 Hankook  53,6  Landsail  66,8   Nokian   9
 Nankang  53,6  Nankang  68,8   Pirelli   9
 Landsail  56,6  Pirelli  70,2   Continental (евр.)   8
 Continental(евр.)  60,2  Continental(евр.)  77,9  Yokohama  8

 




Итоги теста.

 Continental ContiVikingContact 6

Continental ContiVikingContact 6

В этом году Continental стала лидером среди нешипованных зимних шин. У нее хорошее сцепление на льду, а водители, проводившие тест, говорили о том, что вождение ощущалось как хорошее и безопасное, даже более уверенное, чем с некоторыми шипованными моделями. Короткий тормозной путь на снегу. Это отличные нешипованные шины для норвежских зимних дорог. На сухом и мокром асфальте эта модель немного уступает своим лучшим конкурентам.

  • 7,6 балла
  • Индекс скорости: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Напр. вращения: нет
  • Внеш/внут. сторона: да
  • Дата выпуска: 39 неделя 2015 года
  • Страна производства: Германия 
 Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian всегда лидировала на льду. В этом тесте нешипованная Hakka R2 позволила своим конкурентам обогнать себя на обледенелой дороге, хотя все равно показала хороший результат. Кроме того, у нее хорошее торможение и управляемость на снегу. Эта модель продемонстрировала надежное и уверенное поведение во всех дисциплинах, без неприятных сюрпризов. Правда, результаты Nokian на мокрой дороге оставляют желать лучшего — у нее очень длинный тормозной путь. Из плюсов этой модели следует отметить также низкое сопротивление качению.

  • 7,5 балла
  • Индекс скорости: R (170 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 8 неделя 2016 года
  • Страна производства: Финляндия
 Goodyear Ultra Grip Ice 2

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Как и в прошлом году, Goodyear оказалась одной из лучших нешипованных моделей. У нее хороший разгон и короткий тормозной путь на снегу и на льду. Слабость этой шины — поперечное сцепление, которое падает слишком резко при превышении предела сцепления. На сухой и мокрой дороге эта модель — лучшая среди нешипованных. У нее короткий тормозной путь и точная и быстрая передача рулевого усилия. Одна из самых лучших шин в тесте.

  • 7,4 балла
  • Индекс скорости: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 48 неделя 2015 года
  • Страна производства: Польша
 Michelin X-Ice XI 3

Michelin X-Ice XI 3

В этом году Michelin тоже оказалась среди лучших нешипованных моделей. Она демонстрирует безопасное поведение на всех покрытиях. У нее хорошее сцепление с дорогой, короткий тормозной путь как на льду, так и на снегу, и хорошая устойчивость в критических ситуациях. Очень хороший ответ на передачу рулевого усилия. Слабовата при торможении на мокром асфальте. На сухой дороге это одна из самых лучших шин, а кроме того, у нее очень низкий уровень шума.

  • 7,4 балла
  • Индекс скорости: H (210 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 34 неделя 
  • Страна производства: Испания
 Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone Blizzak WS80

В прошлогоднем тесте у Bridgestone были проблемы на льду. В этом году производители, очевидно, внесли свои коррективы, и эта модель на обледенелом треке стала одной из лучших. На снегу она оказалась в середине итоговой таблицы. При превышении предела сцепления протектор довольно резко теряет контакт с дорогой. Это особенно сильно ощущается на мокром асфальте. Эта модель одна из самых бесшумных.

  • 7 баллов
  • Индекс скорости: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 51 неделя 2015 года
  • Страна производства: Япония
 Sava Eskimo Ice

Sava Eskimo Ice

Это весьма неплохая зимняя нешипованная модель, к тому же, по разумной цене. Разгон и торможение на льду на приемлемом уровне. На снегу это одна из лучших нешипованных шин. Ходовые качества на мокрой дороге могли бы быть и получше, но для норвежских зимних дорог этого достаточно. Кроме того, это одна из немногих моделей, получивших оценку в 10 баллов за низкий уровень шума.

  • 6,9 балла
  • Индекс скорости: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 50 неделя 2015 года
  • Страна производства: Польша
 Hankook Winter i*cept IZ2

Hankook Winter i*cept IZ2

В тесте шипованных шин Hankook оказался в числе лидеров, а вот его нешипованный собрат добрался лишь до нижней части итоговой таблицы. Производительность на льду (разгон и торможение) на среднем для липучки уровне, тормозной путь на снегу хуже, чем у большинства нешипованных шин, но управляемость в целом неплохая. На сухой и мокрой дороге эта модель тоже оказалась крепким среднячком. Несомненный плюс Winter i*cept IZ2 — очень низкий уровень шума.

  • 6,8 балла
  • Индекс скорости: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 8 неделя 2016 года
  • Страна производства: Корея
 Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR

В прошлом году Pirelli Ice Zero была одной из лучших нешипованных шин. Мы не знаем, что случилось с шиной в этом году. Рисунок протектора и структура шины, кажется, не изменились, но ее ходовые качества порядком ухудшились, особенно на льду. Стали хуже и разгон и торможение. На снегу ситуация уже лучше, а на мокрой дороге эта модель оказалась в числе лидеров. Тем не менее, из-за слабых показателей на льду Ice Zero FR оказалась в конце итоговой таблицы.

  • 6,7 балла
  • Индекс скорости: T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 39 неделя 2015 года
  • Страна производства: Россия
 Yokohama Ice Guard ig50 Plus

Yokohama Ice Guard ig50 Plus

У этой модели стабильно низкая производительность во всех дисциплинах. Она не худшая, но и не лучше среднего. Это касается поведения на льду, на снегу и на мокрой дороге. Этим объясняется ее скромное место в тесте. Самая слабая сторона этой шины — неуверенное поведение на снегу. Когда превышается предел сцепления, контроль над дорогой резко теряется, и восстановить его после этого довольно непросто.

  • 6,5 балла
  • Индекс скорости: Q (160 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 91
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 17 неделя 2015 года 
  • Страна производства: Япония
 Landsail Winter Lander

Landsail Winter Lander

Эта китайская шина больше подходит для мягких центрально-европейских зим, че для суровых норвежских зимних дорог. У шины плохое торможение на льду и слабое поперечное сцепление, из-за чего при вождении постоянно присутствует чувство опасности. То же самое относится к ходовым качествам на снегу. Шина медленно разгоняется и плохо тормозит. Однако на сухом и мокром асфальте она оказывается в своей стихии. Здесь она тормозит и маневрирует лучше, чем любая другая модель.

  • 6,5 балла
  • Индекс скорости: H (210 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 91
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 9 неделя 2016 года
  • Страна производства: Китай
 Nankang Ice Activa Ice-1

Nankang Ice Activa Ice-1

Эта китайская шина в большинстве испытаний показала худший результат, как и в прошлом году. Ей недостает сцепления на льду при торможении и разгоне, а также поперечного сцепления при маневрировании. На снегу ситуация примерно такая же. Поперечное сцепление оставляет желать лучшего, и вождение на такой резине ощущается небезопасным. На мокрой дороге у Nankang очень длинный тормозной путь. Главный плюс этой модели — очень низкая цена.

  • 6,3 балла
  • Индекс скорости: Q (160 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Напр. вращения: да
  • Внеш/внут. сторона: нет
  • Дата выпуска: 7 неделя 2016 года
  • Страна производства: Китай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru