|
Goodyear расширяет линейку шин с технологией DuraSealКомпания Goodyear представила четыре новых коммерческих грузовых шины с технологией DuraSeal, суть которой в наполнении внутреннего слоя шины специальным герметиком, который при проколе сразу же заполняет отверстие и препятствует таким образом утечке воздуха из прокола.Технология идеально подходит для транспортных средств, работающих в сферах строительства, добычи полезных ископаемых и утилизации отходов промышленности, то есть там, где проколы являются повседневным и повышающим эксплуатационные расходы фактором. Дэвид Гамильтон (David Hamilton), менеджер Goodyear по продукции для коммерческого использования, говорит, что запатентованная компанией технология выгодна клиентам, так как уменьшает количество проколов, приводящих к простою техники и ремонту шин. «Шины с технологией DuraSeal изготовляются с дополнительным слоем в протекторе -- желтой гелеобразной резиновой смесью, которая в момент прокола заполняет отверстие и восстанавливает герметичность шины», -- поясняет Гамильтон. «Эта гелеобразная смесь может заполнить отверстия до 6 миллиметров в диаметре, и будет делать это снова и снова, а шина на протяжении всего этого времени не будет нуждаться ни в ремонте, ни в восстановлении герметичности для повторной эксплуатации. Если объект, проколовший шину (например, гвоздь), будет удален, то герметик заполнит отверстие». «Клиенты Goodyear, испытавшие технологию DuraSeal, были удивлены тем, насколько сильно они могут сэкономить в результате сокращения простоев транспорта и уменьшения расходов на ремонт после проколов, по сравнению с затратами на эксплуатацию обычных шин». Технология DuraSeal позволяет водителю продолжить движение после прокола и не ремонтировать шину долгое время, что идеально подходит для таких транспортных средств, как самосвалы, бетономешалки и мусоровозы, где проколы могут стать причиной разрыва шины, если водитель из-за невнимательности продолжает использовать проколотую шину с низким давлением. «Шин с технологией DuraSeal замечательны еще и тем, что могут быть восстановлены в обычном порядке без ущерба для эффективности работы герметика». Представленные на прошлогоднем Truck and Machinery Show в Брисбене (Австралия), шины с технологией DuraSeal были подвергнуты жесткому тестированию: два грузовика Renault Kerax прошли в них порядка 20 000 километров по трассе ралли «Париж – Даккар» в качестве сервисных машин. Ни всем протяжении пути через пустыню Сахара не возникло никаких проблем с эксплуатацией шин. «Шины с технологией DuraSeal стал признанным эталоном продукции в течение очень короткого времени. Доказательством является тот факт, что и Рено, и Вольво выбрали эти шины для первичной комплектации своих автомобилей» В настоящее время Goodyear предлагает четыре модели грузовых шин с технологией DuraSeal: - Mixed Service G287 (315/80R22.5), - Mixed Service G287 (11R22.5), - Mixed Service G288 (11R22.5), - Mixed Service G177 (11R22.5). Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_26_03_2008.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |