О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

05.02.2008 г.

Michelin считает, что использование «зеленых» шин должно поощряться

В рамках программы по глобальному сокращению выброса углекислого газа в атмосферу Еврокомиссией рассматривается ряд документов, ужесточающих правила эксплуатации автомобилей.

В них предлагается наложить ограничение на использование неэкологичных шин и даже обязать владельцев авто при смене покрышек выбирать только «рекомендованные производителем» модели, имеющие низкий показатель сопротивления качению.

Сопротивление качению шины (англ. rolling resistance), измеряемое в килограммах на тонну, определяет, какая часть тяги тратится на движение автомобиля. Чем меньше сопротивление, тем легче «идет» шина, тем больше экономится топлива и тем меньше выхлоп углекислого газа.

Различие между лучшими и худшими шинами некоторых моделей по этому показателю может достигать от 7 до 14 кг/т. По действующим правилам Евросоюза, расход топлива должен высчитываться автопроизводителем на основе усредненного результата тестов шин.

«Это ставит нас в невыгодные условия, поскольку информация для покупателей не отражает наших лучших достижений, - говорит глава европейского отделения Michelin Патрик Озу (Patrick Ozoux). - А действительно хорошие шины могут сокращать расход топлива более чем на 20%, другими словами, вместо пяти баков вы израсходуете четыре».

«Но, так как результаты тестов шин усредняются, автоконцерны имеют очень небольшой стимул использовать нашу наиболее совершенную продукцию», - считает Патрик Озу.

От лица компании он предлагает законодателям создать систему материальных поощрений, размер которых будет зависеть от того, сколько «зеленых» шин использует в первичной комплектации автопроизводитель.

Компания также предлагает ввести более ясную для потребителя маркировку шин - подобную той, которая используется для бытовой техники, чтобы покупатель сразу мог определить, сколько топлива сэкономит та или иная шина.

В предложенном Еврокомиссией варианте никаких компенсаций за использование экологичных шин не предусмотрено, т.е. «добровольные меры» по снижению эмиссии углерода не дадут австопроизводителям никаких выгод.

Michelin также предлагает смягчить новые правила выбора шин. В существующем виде новый закон заставит шинников жестко бороться за рынок первичной комплектации, т.к. запретит автолюбителям менять шины по своему усмотрению, без учета их экологичности.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_5_02_2008_5.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru