Результаты шведских тестов зимних шин 2016.
Шведский портал Test.SE занимается тем, что собирает экспертные обзоры и публикует результаты, чтобы облегчить своим читателям выбор и покупку тех или иных товаров. Недавно на нем была опубликована подборка результатов тестов зимних шипованных шин для севера. Подборка содержит результаты тестов, проводившихся шведскими автомобильными изданиями в зимнем сезоне 2016/2017.
В Швеции шипованные шины разрешено использовать в период с 1 октября по 15 апреля, а использование зимних шин (как шипованных, так и нешипованных) обязательно в период с 1 декабря по 31 марта. Глубина протектора зимних шин в зимнее время должна быть не менее 3 мм.
Тест Vi Bilägare
опубликован 18 октября 2016 года.
При выборе шин важно понимать, в каких именно условиях вам предстоит ездить и какие качества, помимо безопасности, для вас важны. В зимнем тесте шипованных шин 2016/2017 Vi Bilägare участвовали два новичка — Bridgestone Noranza 001 и Triangle Icelink. Лучшей в тесте снова оказалась Hakkapeliitta 8 финской компании Nokian, это одна из самых надежных шин на льду, у нее быстрый разгон и лучшее сцепление с дорогой при торможении на обледенелой дороге. Hakka 8 чрезвычайно эффективна в экстремальных ситуациях. Кроме того, по таким параметрам, как разгон и торможению на снегу, эта модель тоже оказалась одной из лучших. Шина ведет себя логично и тихо, даже при экстремальном вождении. Правда, на мокрой дороге Nokian оказалась в числе отстающих. На втором месте итоговой таблицы оказалась новинка Bridgestone Noranza 001, также поразившая экспертов своим сцеплением на льду. 190 шипов обеспечивают короткий тормозной путь на зимней дороге. Кроме того, У Noranza хорошее сцепление в поворотах и четкая стабильная управляемость, подобная Nokian. Кроме того, шина хорошо ведет себя на снегу, хотя и имеет небольшую тенденцию к заносу. Тормозной путь на мокрой дороге оставляет желать лучшего, но зато у этой модели самое эффективное торможение на сухом асфальте. Третье место заняла Continental. У ContiIce Contact 2 очень хороший разгон, торможение и боковое сцепление на льду. Это самая сбалансированная шина, хотя и немного отставшая по своим качествам на льду от Bridgestone и Nokian. Зато она оказалась очень хороша на сухой и мокрой дороге.
1 место: Nokian Hakkapeliitta 8 2 место: Bridgestone Noranza 001 3 место: Continental ContiIce Contact 2
Тест Aftonbladet
Опубликован 7 октября 2016
В этом тесте шведский журналист Роберт Коллин тестировал шипованные и нешипованные шины, но для нашего обзора мы сосредоточимся только на шипованных. Среди них лучшими оказались Continental IceContact 2, хорошо сбалансированные и легкие в управлении, особенно на льду. На снегу шина хорошо управляется, ведет себя тихо и предсказуемо. На мокром асфальте у нее надежное сцепление с дорогой, очень стабильное поведение, без каких-либо сюрпризов. На сухой дороге поведение умеренно хорошее, передача рулевого усилия немного замедлена. Кроме того, у нее повышенное сопротивление качению. Nokian Hakkapeliitta 8 оказалась на втором месте, до сих пор эта шина остается непревзойденной на льду, несмотря на то, что у некоторых конкурентов теперь столько же шипов, как и у нее. Хорошее торможение, легкая управляемость в сложных ситуациях. На снегу эта шина ведет себя спокойно и логично. Она разработана для настоящей суровой зимы. На асфальте она слишком мягкая, передача рулевого усилия замедлена, а сцепление становится довольно посредственным, но шина все равно ведет себя спокойно и логично. Эта модель — одна из самых шумных в тесте. Третье место досталось Bridgestone Noranza 001, у которой очень хорошее сцепление на льду. На снегу она ведет себя посредственно, но по-прежнему спокойно. На асфальте ее успехи не столь впечатляющи — слишком мягкая резина сказывается на точности управления. Уровень шума довольно высокий, как и у других шипованных шин. Очень низкое сопротивление качению.
1 место: Continental ContiIce Contact 2 2 место: Nokian Hakkapeliitta 8 3 место: Bridgestone Noranza 001
Auto Motor & Sport
Опубликован 6 октября 2016 года.
В этом тесте принимало участие 16 зимних моделей, как шипованных, так и нешипованных. Первое место заняла Nokian Hakkapeliitta 8, надежная и безопасная на любой дороге в зимнюю погоду. Она впечатляет даже на сухом асфальте, а вот на мокрой дороге передача рулевого усилия расплывчата, а тормозной путь довольно длинный. Второе место досталось Continental IceContact 2, стабильной и надежной шине с хорошими зимними свойствами. Она могла бы занять и более высокое место, если бы не потеряла несколько ценных баллов на сухой дороге. Бронзовая медаль досталась Hankook Winter I*Pike очки в действии и торможении на сухом асфальте, которая прекрасно проявила себя на снегу и на льду. Слабым местом этой модели стал тормозной путь на сухом асфальте, а также проблемы с поворачиваемостью на сухой дороге.
1 место: Nokian Hakkapeliitta 8 2 место: Continental ContiIce Contact 2 3 место: Hankook Winter I*Pike
Teknikens Värld
Опубликован 29 сентября 2016 года
В этом тесте испытывались шины типоразмера 205/55 R16. Тест состоял из нескольких частей, включая торможение, управляемость, аквапланирование, лосиный тест, комфорт и сопротивление качению. Первое место досталось Pirelli Ice Zero. Это первая победа зимних шин Pirelli в Teknikens Värld. На втором месте ContiIce Contact 2, которые победили в тесте прошлого года. Их результаты почти такие же, как у шин Pirelli, но на сухой дороге Conti немного проиграла итальянским шинам. Зато у Continental более высокий уровень комфорта. Третье место заняла Nokian Hakkapeliitta 8. У этой модели очень высокая производительность на снегу и на льду, но в отличие от Pirelli и Continental, подкачало поведение на мокрой дороге, в первую очередь, защита от аквапланирования.
1 место: Pirelli Ice Zero 2 место: Continental ContiIce Contact 2 3 место: Nokian Hakkapeliitta 8
|