Новинки зимы
|
Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.
Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.
|
|
11.04.2008 г.
Goodyear и Kumho предлагают клиентам новые онлайн-сервисы
Стремясь идти в ногу со временем, вместе с шинами ведущие мировые производители предлагают клиентам онлайн-сервисы: недавно компания Goodyear добавила на сайт своих коммерческих шин раздел «Бизнес-решения» для автопарков, а Kumho запустила по адресу www.kumhoedge.com/комплексную учебную программу «Повышение водительской квалификации» (EDGE) для региональных дилеров.
Стив Маккелан, вице-президент подразделения коммерческих шин Goodyear, комментирует обновление онлайн-представительства фирмы: «Поставщики и владельцы автопарков сегодня понимают, что сбалансированное управление активами напрямую влияет на прибыль. Шины - важный элемент операционных расходов в сфере коммерческих перевозок.
Поскольку правильно подобранные шины могут практически «решить судьбу» расходов автопарка, на обновленном сайте есть функция подбора шин Goodyear по модели, положению на осях и размеру, а также возможность поиска региональных дилеров.
Мы не только продаем шины премиум-класса - мы стараемся быть источником знаний для наших клиентов, стремимся помочь им лучше управлять своими шинными активами и связанными с их эксплуатацией расходами.
Программа управления шинными активами от Goodyear находится в разделе «Бизнес-решения» сайта. Это приложение позволяет отслеживать затраты на шины для всего автопарка клиента, следить за их эксплуатацией и своевременным восстановлением.
В этом же разделе можно узнать о нашей программе помощи на дорогах в случае ДТП «4-TIRES-NOW». Отдельно представлена информация обо всех последних инновациях, включая технологию DuraSeal для магистральных прицепов, позволяющую сократить количество ремонтов и простоев шины, и технологию Fuel Max, применение которой дает экономию топлива».
А на сайте южнокорейской компании Kumho для региональных дилеров стала доступна обучающая программа EDGE, которая «позволяет ощутить себя в кресле водителя». EDGE включает в себя большой объем информации о компании и ее продукции: технологиях производства, линейках Ecsta, Solus и Road Venture, правилах эксплуатации шин.
Интерактивные викторины в конце каждого раздела помогают закреплять пройденный материал. В дальнейшем в программу будут включены разделы об оригинальном оборудовании компании, системах контроля давления в шинах, особенностях шинного маркетинга и шинах для автомобилей средней грузоподъемности.
Программа следит за успехами авторизованных пользователей, и после освоения каждого блока материалов они могут получить от Kumho соответствующий сертификат о повышении своей квалификации.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_11_04_2008.shtml
|