Goodyear Eagle F1 Asymmetric заменит Eagle F1 GSD3
27.02.2007 г.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric заменит Eagle F1 GSD3
В 2005 году инженеры Goodyear взялись за разработку новой шины, которая должна была выдерживать нагрузки на скорости до 300 км/ч, при этом обеспечивать хорошее сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге. И, наконец, в результате напряженной работы специалистов Goodyear, в марте этого года в свет выйдет новая модель шины Eagle F1 Asymmetric, которая заменит полюбившуюся автолюбителям Eagle F1 GSD3.
Как следует из названия, новинка будет иметь асимметричный рисунок протектора, в отличие от предыдущей модели. По словам производителя, новая Eagle F1 Asymmetric обладает укрепленными бортовыми стенками и обеспечивает большую, чем раньше силу сцепления. Для лучшего отвода воды внутренняя сторона протектора имеет открытый рисунок, сплошное центральное ребро увеличивает мгновенную стабильность, в то время как широкие твердые блоки протектора по внешней стороне призваны обеспечить наибольшую устойчивость на повороте. Производителям шин приходиться идти в ногу со временем, поспевая за развитием мирового автопрома, чем и обусловлено применение новых технологий в производстве. Так при разработке Eagle F1 Asymmetric была использована технология Active Cornergrip Technology, позволяющая создать более надежный контакт по всей ширине протектора, тем самым, улучшая сцепление на поворотах. Измененный след шины позволил сместить вес автомобиля на внешнюю сторону, увеличив сцепление на внешней стороне протектора, и, соответственно уменьшив на внутренней, что привело к оптимальному распределению веса автомобиля. Важнейшим же усовершенствованием, использованным при создании Asymmetric, стало включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Также новинка обладает неплохим уровнем шума, во время испытаний на скорости 80 км/ч Eagle F1произвел шум 70.2 децибела, что на 4.8 децибела меньше, чем современный шумовой стандарт шин Евросоюза. Новая резина, как будто, создана для людей, не признающих скоростные ограничения, фактически в ней больше сажевого наполнителя, чем полимеров, что является отличительной чертой скорее гоночных шин. По словам разработчиков, это способствует повышенной износостойкости и равномерному износу протектора.
Несмотря на все эти неоспоримые достоинства Eagle F1 Asymmetric, компания Goodyear планирует увеличить цены всего на 5% - 8%, по сравнению с предшественником Eagle F1. Ожидается, что новинка будет доступна в 24 типоразмерах, также будут выпускаться низкопрофильные шины. Самым большим недостатком Eagle F1 Asymmetric для отечественного автолюбителя является то, что эта модель не появится в продаже на территории России в этом году.