|
Литийно-ионная технология Continental получает «Желтого ангела».автоклуб ADAC награждает Continental и Daimler за первый немецкий гибридный автомобиль. Мюнхен, 15 января 2009 года. Continental, международный поставщик автомобильных деталей, наравне со своим партнером, концерном Daimler, получает от немецкого автоклуба ADAC награду «желтый ангел». В номинации «инновации и экология» экспертное жюри отметило литийно-ионную технологию, внедренную при создании серийного автомобиля Mercedes S400 BlueHYBRID, который сойдет с конвейера в середине 2009 года. Жюри отметило выдающиеся преимущества новой технологии, как в области безопасности дорожного движения, так и в области защиты окружающей среды. «Желтый ангел» был вручен доктору Томасу Веберу, члену правления Daimler AG, ответственному за научные исследования и за разработку автомобилей Mercedes Benz, и Хайнцу-Герхарду Венте, члену правления Continental AG, ответственному за разработки ContiTech. Экспертное жюри, состоявшее из представителей клуба ADAC, Автомобилестроительного объединения VDA, Союза автоимпортеров VDIK и Союза немецких автопромышленников ZDK, выбрало инновацию Daimler и Continental из 51 заявки, присланной 42 различными предприятиями. В литийно-ионных батареях, в отличие от до сих пор использующихся в гибридных автомобилях никель-металлогидридных аккумуляторах, плотность размещения элементов запоминающей среды значительно выше. Батарея, созданная учеными Continental, производит энергию, достаточную для непрерывной работы электромотора на протяжении 19 км и для экономии топлива при разгоне и торможении. Батарея заряжается при торможении или на холостом ходу, например, когда машина останавливается перед светофором. Процессом регенерации энергии управляет силовая полупроводниковая техника. Эта последняя, равно как и стартстопная автоматика, которая автоматически выключает мотор при остановке машины и включает при старте, является одной из гибридостроительных разработок Continental. К таким разработкам относится и созданная в г. Нюрнберге литийно-ионная батарея для Mercedes S400 BlueHYBRID. Лимузин высшего класса с шестицилиндровым бензиновым двигателем благодаря инновационной литийно-ионной батарее потребляет всего 7,9 л. бензина на 100 километров, что соответствует выбросу 186 грамм СО2 на километр. Это самый экономичный в мире лимузин с двигателем внутреннего сгорания. Использование литийно-ионной технологии предъявляет к автомобилю особые требования. Батарея должна эффективно и безопасно функционировать во время всего срока службы машины, гарантированного производителем. За ее работой следит специальное устройство. Электроника проверяет общее состояние, температуру и количество энергии, в то время как аварийный переключатель не дает аккумулятору слишком сильно нагреться. Еще одно устройство наблюдает за работой отдельных ячеек и синхронизирует их работу. Благодаря всему этому литийно-ионная батарея за десять лет службы обеспечивает провозную способность от 160 000 до 240 000 километров при сохранении стопроцентной функциональности, мощности и безопасности. Серийное производство таких батарей будет налажено на недавно открывшемся заводе Continental в г. Нюрнберге. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_01_27.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |