20.02.2009 г.
Bridgestone проводит кампанию «Подумай прежде чем ехать».
В рамках глобальной кампании Bridgestone «Подумай, прежде чем ехать» («Think Before You Drive») дочернее отделение концерна, Bridgestone Americas Inc., провело в Соединенных Штатах Америки ряд мероприятий, посвященных безопасности дорожного движения. Старт был дан на автомобильной выставке «Chicago Auto Show», где был представлен публике сайт www.thinkbeforeyoudrive.org, где помимо многочисленных советов и информации, касающейся безопасности на дороге, немало рассказывается об автомобильных шинах. Как пояснила заместитель президента по связям с общественностью Кристина Карбовиак: «Мы знаем, что наибольшее число автомобильных аварий с летальным исходом происходит с участием водителей от 16 до 20 лет. Поэтому мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы обезопасить водителей, и, прежде всего водителей начинающих. И кампания Подумай, прежде чем ехать — одно из средств достижения нашей цели»
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_02_20.shtml
|