О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

27.05.2009 г.

Новые летние грузовые шины Uniroyal RainMax 2

Uniroyal RainMax 2Компания Uniroyal представляет покупателям свой новый продукт — летние шины для фургонов и грузовиков. RainMax 2 отличается от предыдущей модели не только внешне — абсолютно новым рисунком протектора, изменились и ее ходовые качества. Так, например, тормозной путь сократился на 17%. RainMax 2 обеспечит экономичную и безопасную езду как на сухой, так и на мокрой дороге.

 

Экономичность — священный долг каждой грузовой шины.

В своей повседневной жизни грузовым шинам приходится выполнять множество самых разных задач. Используемые для трейлеров, такие шины должны постоянно выдерживать большую нагрузку, а при грузовых перевозках они должны без проблем преодолевать огромные расстояния. При этом экономичность важна так же, как и безопасность. Учтя все вышеизложенные факты, инженер Франк Штадлер разработал особую конструкцию, которая, благодаря гармоничному соотношению жесткости в различных элементах протектора, обеспечивает равномерный износ и высокий пробег.


Безопасность на мокрой дороге — священный долг шин Uniroyal.

Идеальное движение на мокрой дороге — это традиция шин Uniroyal. В этом RainMax 2 не менее надежны, как и все предыдущие модели. Кроме того, благодаря особенностям конструкции, новые шины отличаются повышенным сопротивлением аквапланированию и более безопасным торможением на мокрой дороге. Три глубоких широких продольных канавки быстро вбирают воду, а стрельчатые поперечные каналы моментально удаляют ее из пятна контакта, предотвращая эффект аквапланирования. По сравнению с предыдущей моделью тормозной путь сокращен на 17 процентов, а управляемость улучшена на 5 процентов. Чтобы максимально сократить тормозной путь на сухой дороге, Франк Штадлер встроил множество элементов жесткости между блоками протектора. Они препятствуют изгибанию блоков при торможении и позволяют уменьшить тормозной путь. Помимо этого, элементы жесткости улучшают управляемость, стабилизируя шину при прохождении поворотов.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_05_27.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru