29.05.2009 г.
Toyo Tires находит своих покупателей.
Производителя, назвавшего автомобильную выставку «Tuning World» «самым важном событием», ничто не смогло бы удержать от участия в ней. Для Toyo выставка, прошедшая недавно в г. Фридрихсхафен, стала «самым крупным и наиболее значительным событием этого года» — именно так выразился Рюдигер Гельцель, менеджер по маркетингу, представитель торговой марки Toyo в Германии и Австрии. Как заявил Гельцель в интервью газете «NEUE REIFENZEITUNG», на выставке в Фридрихсхафене японской производитель шин нашел своих целевых покупателей. В основном это любители тюнинга, и именно поэтому компания Toyo решила не представлять на выставке свой полный ассортимент, а ограничиться подборкой продукции, подходящей исключительно для автомобильного тюнинга.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_05_29.shtml
|