|
Высокие требования – и множество неясностей.До сих пор продолжается дискуссия вокруг предложенной Комиссией Европейского Союза общеевропейской маркировки шин, специалистам не удается разрешить множество проблем. Как говорит Александр Люрс, пресс-секретарь концерна Continental: «К настоящему моменту принято лишь одно решение: у всех шин должна быть маркировка». К настоящему времени предложение о введении единой системы маркировки вызвало дебаты между Комиссией Евросоюза и Европарламентом, причем некоторые отдельные страны противятся мнению большинства. Представители компании Continental считают, что необходимо внести ясность в такие понятия, как предельные значения и сертификация, а прежде всего создать вразумительное графическое отображение информации о шинах. Начать хотя бы с того, что там должен содержаться важный для любого автомобилиста пункт — длина тормозного пути на мокрой дороге. На схеме, которая рассматривается сейчас, этот параметр едва ли можно расшифровать. К тому же, до сих пор не достигнуто соглашение о способах измерения тормозных характеристик. Ко дню официального принятия решения 1 ноября 2012 года европейская шинная индустрия в полном составе должна перейти на общую маркировку, информирующую покупателей о безопасности и экономичности продукции. «Для этого необходимо выяснить и указать не только характеристики каждой модели, но и каждого типоразмера в любой спецификации» — заявляет Люрс. Такое нововведение, по его словам, рано или поздно повлечет за собой повсеместное повышение цен. Но для того, чтобы производители успели промаркировать свою продукцию, необходимо утвердить окончательный внешний вид маркировки и договориться о создании общей системы с едиными параметрами. «Крупные производители могут выпускать более сотни различных типоразмеров одной и той же модели» — говорит Люрс. Для удобства потребителей необходимо упорядочить это бескрайнее море параметров и характеристик. Одна из главных проблем заключается в том, что касается контроля соответствия характеристик шин. «Пока не будет контроля и правительственных санкций, вся эта система не будет работать» — опасается Люрс. Производители дешевых шин из Восточной Азии все равно смогут наносить на свои товары информацию о технических характеристиках, не соответствующую действительности — к чему тогда вся эта затея с маркировкой? Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_06_17.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |