|
Nokian Hakkapeliitta 7Кто лучше всех знает, что такое суровые зимы, лютых холод, снег и гололед? Инженеры компании Nokian. Поэтому именно они создают самые надежные, безопасные и комфортабельные зимние шины. Казалось бы, после фантастического успеха шины Hakkapeliitta 5 улучшать уже больше нечего, но специалистам из Nokian удалось прыгнуть выше собственной головы. Они создали эталон безопасности для зимних дорог — Nokian Hakkapeliitta 7. В этой модели были усовершенствованы инновации, разработанные для предыдущих моделей. И одно из таких усовершенствований — шестигранный сверхпрочный якорный шип. Большая площадь основания шипа дает ему дополнительную опору при боковом сопротивлении, улучшая таким образом поперечное сцепление шины. Шестигранная ромбовидная вставка шипа со скошенными углами помогает создать идеальное сцепление при разгоне и торможении, а также улучшить сцепление при боковом скольжении. Технология «медвежий коготь», успевшая отлично себя зарекомендовать, также нашла применение в этой модели. Во время торможения «коготь» — резиновый выступ на шашке протектора — удерживает шип в вертикальном положении, препятствует наклону и улучшает сцепление. Абсолютной инновацией явилась технология «Air Claw». Ее суть в том, что перед шипом в шашке протектора имеется каплевидная полость — воздушный амортизатор. Он работает примерно так же, как амортизаторы в пятке ваших любимых кроссовок. Air Claw поглощает шум, производимый шипом протектора, а за счет снижения вибрации продлевает срок службы шипа и сохраняет качество дорожного полотна. Технологию «Air Claw» гармонично дополняет система ошиповки Eco Stud — смягчающая подушка, которая пружинит и смягчает удар шипа о дорогу. Инженеры Nokian поработали не только над шипами. Для Hakkapeliitta 7 был разработан абсолютно новый состав резиновой смеси. Основой послужил криосилан, позволивший совместить двуокись кремния, снижающую сопротивление качению, и натуральный каучук. Это сочетание значительно улучшило сцепление на мокрых поверхностях, повысило экономичность шины и позволило снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Еще один экологически безопасный компонент — рапсовое масло — повышает прочность покрышки, делая ее прочной на разрыв, а также улучшает сцепление на льду и снегу. Многослойное строение протектора с жестким базовым слоем плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях. Изменился не только состав резиновой смеси, но и дизайн шины. В ходе испытаний был выбран рисунок протектора, обеспечивающий наилучшее движение шипованной шины на снегу и по шуге. Геометрия протектора такова, что позволяет быстро и эффективно удалять снег и слякоть. Усиленная центральная часть протектора, в которой центральные шашки соединены с ребром, повышает точность управления. Скошенные с обеих сторон плечевые зоны улучшают движение покрышки по снежной каше, а трехмерные ламели делают езду по сухой дороге гораздо безопаснее. Заботясь об удобстве автомобилистов, производители сделали индикатор износа: ряд цифр, обозначающих глубину протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации цифры стираются, предупреждая водителя, когда ему придется менять шины. Зимний индикатор — значок снежинки — извещает о безопасности вождения зимой. Кроме того, на боковине каждой шины есть специальный инфо-участок, на котором можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах, а также указывать их месторасположение на автомобиле. Говорят, что лучшее — враг хорошего. Если это верно, то Nokian Hakkapeliitta 7 — злейший враг всех хороших зимних шин. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_06_19.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |