08.10.2009 г.
Michelin начинает глобальную рекламную кампанию.
На этой неделе французский производитель автомобильных шин Michelin начал свою первую глобальную рекламную кампанию. Новым слоганом «The right tire changes everything» (Все дело в правильных шинах) французский концерн хочет указать миру на исключительные преимущества своей продукции. Шины Michelin предлагают потребителям улучшенные тормозные характеристики, большой пробег и наивысшую экономичность. Суть кампании — объяснить конечному потребителю, что с шинами Michelin он не только сможет объехать весь мир, но и сократить расходы на бензин. Донести до потребителя эту благую весть — задача Бибендума, знаменитого «шинного человечка» концерна Michelin. Рекламная кампания начинается в Соединенных Штатах, а в начале грядущего года переберется в страны Европы.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_10_08.shtml
|