27.12.2009 г.
Имидж – все: Micheiln в 4й раз подряд получает награду «лучшая марка».
Компания Michelin четвертый раз подряд получает от специализированного немецкого журнала «VerkehrsRundschau» награду «Image Award 2009». Набрав 848 из 1000 возможных очков, французский производитель шин в очередной раз подтвердил свою славу лучшей марки среди поставщиков автомобилей, сопутствующих товаров и услуг в сфере автотранспорта.
По результатам опроса, проведенного среди читателей журнала, Michelin был признан не только лучшей маркой, но и лучшим производителем шин. Опрос проводился для 9 категорий, таких как качество, разработка новой продукции, компетентность и качество обслуживания, за первое место в которых боролись 99 различных компаний. Работникам Michelin есть чем гордиться: 93,1% опрошенных специалистов в области грузоперевозок заявили, что порекомендовали бы всем пользоваться продукцией этой компании. «Это самый высокий процент отличных рекомендаций, которых удостаивалось какое бы то ни было предприятие» — говорит Анита Вюрмзер, главный редактор «VerkehrsRundschau».
В категории «Шины» Michelin набрал 848 очков из 1000 возможных, оторвавшись от ближайшего конкурента на 161 очко. «Мы гордимся этой наградой. Она доказывает, что мы не напрасно предъявляем столь высокие требования к качеству нашей продукции, ее долговечности и экономичности. Принимая эту награду, мы принимаем на себя обязательство изобретать и производить более экологичные товары, позволяющие сделать наше общество более мобильным и безопасным для окружающей среды» — сказал Лутц Герман, директор отдела сбыта грузовых шин первичной комплектации.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_12_27.shtml
|