28.12.2009 г.
Dunlop уже десять лет спонсор гонок DTM.
У компании Dunlop появился повод отпраздновать очередной юбилей. Вот уже десять лет, с самого первого дня гонок DTM, этот производитель шин является эксклюзивным поставщиком резины для этого популярного в Европе мероприятия. С самого первого заезда, стартовавшего в 2000 году и до финала DTM 2009 года на гоночные автомобили было установлено 100 000 гоночных шин Dunlop.
«Десятилетие гонок DTM для нас означает десятилетний юбилей поддержки и совместной работы с производителями автомобилей Audi и Mercedes, а также с нашим партнером компанией ITR» — говорит Майкл Беллман, директор отдела мотоспорта фирмы Dunlop, — «год от года автомобили становились лучше, и мы в компании Dunlop работали, чтобы поднеять качество нашей продукции до нынешнего уровня». Плодотворное партнерство Dunlop и DTM не прервется и в следующем году.
В Dunlop хорошо подготовились к сезону 2010. Ни у одного другого производителя нет столь обширных познаний в области изготовления шин для гоночных туристических автомобилей. Команда инженеров и механиков непрестанно собирает и анализирует данные тестов и гонок, исследуя свойства асфальта, картины износа шин, температуру окружающей среды и покрышек, а также мнения водителей. «Столь высокие расходы на проведение исследований — обычная практика для Dunlop» — говорит Беллман.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_12_28.shtml
|