14.01.2010 г.
Dunlop Sport Maxx TT
Это новое творение компании Dunlop — летняя шина для легковых
автомобилей. При создании Sport Maxx TT использовались те же самые
научные разработки и технологии, которые применяются в изготовлении
специализированных гоночных шин. Так, например, в боковой стенке шины
расположен слой кевларового волокна — экстрапрочного синтетического
материала, используемого в самых разных областях — от бронежилетов
до космических технологий. Кевлар позволил усовершенствовать ходовые
показатели шины, в особенности прохождение поворотов, а также сделать
шину более легкой и прочной.
Еще одной инновацией из области гоночного спорта, использованной при
создании Sport Maxx TT, стало добавление в состав резиновой смеси
протектора особо прочных наночастиц. Благодаря этой добавке шина стала
более износоустойчивой, тормозной путь сократился, а сцепление
протектора с дорогой, как сухой, так и мокрой, значительно возросло.
Еще одним фактором, увеличивающим сцепление шины с дорогой, стал
сложный ассиметричный рисунок протектора — результат научных достижений
инженеров компании Dunlop. Сплошное центральное ребро протектора
и ассимитричные канавки усиливают сцепление, а расположение боковых
блоков протектора обеспечивает более точную реакцию управления.
Профессионалы уже оценили преимущества шины Dunlop Sport Maxx TT: жюри
автомобильного издания «AutoZeitung» присвоило этой шине оценку
«рекомендовано», а журнал «Autobild» — «хорошо», за динамичные ходовые
характеристики, идеальный боковой увод, низкое сопротивление качению
и короткий тормозной путь на сухой дороге.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_01_14.shtml
|