04.04.2010 г.
Yokohama на выставке «Reifen 2010».
Ежегодная выставка шин, проходящая в немецком городе Эссене, в 2010 году отпразднует свой 50-летний юбилей. Вопреки ожиданиям писателей-фантастов, к сегодняшнему дню шины остались такими же черными и круглыми, как и полвека тому назад. Однако теперь под черной оболочкой скрывается столько инноваций и технологий, сколько и не снилось ни одному писателю-фантасту. В этом году на выставке «Reifen» (Шины), которая пройдет с 1 по 4 июня, компания Yokohama, как один из десяти крупнейших шинных концернов в мире, представит публике свою коллекцию свежих и оригинальных идей. Стенд Yokohama будет расположен на месте 110 в зале № 3 и займет 204 квадратных метра. Выставочная программа компании включает в себя активную работу с посетителями — рассказы и дискуссии о продукции, технике, производстве и инновациях. Руководство Yokohama считает ведение диалога с покупателями и представителями розничной торговли важной частью корпоративной философии.
Посетителям будет предложено не только пообщаться с представителями компании, но и ознакомиться с новыми моделями шин для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. В центре внимания, несомненно, окажется новая шина C.drive 2 — модель, сочетающая заботу об экологии с новейшими достижениями технической мысли. Для производства C.drive 2 используется воспроизводимое сырье, такое как апельсиновое масло и вискозные волокна, она обладает потрясающе низким сопротивлением качению. Впрочем, эта новинка — далеко не единственная экологичная разработка Yokohama. Стоит вспомнить о изготавливаемых на основе апельсинового масла шинах Advan, используемых для проведения гонок серии WTCC.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_04_04.shtml
|