|
Вокруг света с шинами Duraseal.Позади уже 33 000 километров пути, 13 месяцев странствий по самым ужасным дорогам планеты, но Ян Ридель и Эстер Крингс, отправившиеся на списанной пожарной машине 1975 года выпуска из Германии в Сингапур, не жалеют о своей затее — ведь благодаря шинам Dunlop, созданным по технологии Duraseal, их путешествие прошло без серьезных проколов. 3 мая 2010 года пожарная машина была отправлена пароходом «Glorious Leader» из Сингапура в немецкий Бремерхафен, а Ян и Эстер уже летели самолетом в Непал, где у путешественников запланирована чрезвычайно интенсивная программа: там они должны нанести визит в местный сиротский приют, обработать результаты своего путешествия и рассортировать около 24 000 фотографий, сделанных во время путешествия. На фотографиях запечатлены моменты долгого путешествия через Турцию, Иран, Туркменистан, Узбекистан, Китай, Тибет, Непал, Индию, Тайланд, Лаос, Малайзию и Сингапур. Путешественники считают, что отсутствие серьезных аварий и проколов — заслуга шин Goodyear: «Мы рады, что выбрали шины Omnitrac MSD, созданные по технологии DuraSeal» — говорит Ян Ридель, инженер по образованию, — «в дороге шинам пришлось пережить немало серьезных испытаний». Шинам действительно приходилось несладко: 32 000 километров самых разнообразных дорог — расплавленный асфальт в Туркменистане, пробоины размером с обеденный стол на дорогах Киргизстана, а в Узбекистане дорога вообще представляла собой глубокую колею, по которой с трудом можно было проехать. «Но худшие дороги были в Китае и Тибете», — рассказывает Ридель — «обледенелые дороги со следами обвалов, осыпающиеся склоны, пересохшие русла рек и никак не желавшие кончаться дороги из железных листов». Неподалеку от города-оазиса Кашгара шину пробил острый камень. Путешественники смогли самостоятельно вынуть его, а особый гелеобразный состав внутри шины закрыл место пореза. Шина без проблем проработала до конца путешествия. В дороге Ян и Эстер собирали сувениры на память о каждой стране. И их шины тоже — по дороге в них вонзилось множество самых разных предметов, однако благодаря составу DuraSeal прорези каждый раз благополучно закрывались гелеобразной массой, которая со временем затвердевала на воздухе, предотвращая утечку воздуха. Эти невероятные шины удивляли встречных водителей не меньше, чем сами путешественники. Ридель: «Людей удивляла не только пожарная машина, переделанная под жилой фургон, но и огромные шины, весом 130 кило каждая. Даже если мы не всегда понимали язык друг друга — водители жестами показывали, что удивлены этой необыкновенной технологией». Первый этап путешествия завершен, и теперь путешественников ждут Северная и Южная Америка. Новые приключения начнутся через три недели в немецком Бремерхафене. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_05_14.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |