06.07.2010 г.
Michelin получает выговор за свой рекламный ролик.
Новая рекламная кампания Michelin привела к целому шквалу жалоб, поданных в Органы Стандартов В Рекламе (Advertising Standards Authority) — сообщает издание «The Drum». Возмущение общественности вызвал рекламный ролик, в котором маскот компании Michelin, человечек Бибендум, сражается с «дьявольской бензоколонкой», что символизирует энергосберегающие качества новых шин Michelin EnergySaver. Зрители выразили недовольство тем, что хотя в ролике сообщается, что при использовании этих шин можно сэкономить до 80 литров топлива, но не указывается, за какой период времени это возможно. В печатных изданиях содержится информация о том, что такая экономия достигается примерно за 45 000 километров пробега, то есть, на протяжении всего срока службы шин. Однако руководство Michelin пришло к выводу, что формулировка рекламного слогана способна ввести зрителей в заблуждение и сняли ролик с эфира, решив отправить его на доработку.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_07_06.shtml
|