03.08.2010 г.
Читатели «Ридерз Дайджест» назвали Michelin «Маркой доверия».
Французская компания Michelin широко известна потребителям во всем мире не только как производитель легковых и грузовых автомобильных шин, прочных, надежных и безопасных. Мишлен уделяет большое внимание заботе об окружающей среде. Продукция этой марки отличается экологичностью при производстве и эксплуатации. Благодаря использованию легковых шин Michelin выброс диоксида углерода в атмосферу удалось сократить на несколько тонн ежегодно. Такое усердие на поприще борьбы за здоровье планеты не осталось незамеченным.
Международный издательский дом «Ридерз Дайджест» уже второй год принимает участие в общеевропейском исследовании «Марка доверия», в ходе которого проводит среди своих читателей опросы, помогающие выявить наиболее экологичные бренды. Цель исследования — выяснить, какие из мировых брендов являются наиболее дружелюбными по отношению к природе и окружающему миру. В этом году в исследовании участвовали более тридцати двух тысяч читателей «Ридерз Дайджест» из шестнадцати европейских государств.
Согласно результатам исследований лучшим производителем автомобильных шин, уделяющим наибольшее внимание проблемам окружающей среды, оказалась французская компания Michelin. Ей был присвоен почетный статус «Марка доверия. Зеленая планета».
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_08_03.shtml
|