19.08.2010 г.
Каждая вторая грузовая шина в Европе обслуживается «неправильно».
Водители грузовых автомобилей в Европе, обращающиеся в автосервисы по поводу прокола или пореза шины, рискуют нарваться на неквалифицированное обслуживание — об этом предупреждает ADAC TruckService. Проверка одной тысячи европейских сервисных центров показала, что в половине случаев клиенты, обращающиеся для ремонта поврежденных шин, платят деньги за «неправильное обслуживание». Примерно половина мастерских, не принадлежащих какой-либо одной сети или производителю, не обладают ни оборудованием, ни знаниями для ремонта грузовых шин. Так, например, в ходе исследований стал известен случай, когда водителю на французской трассе за замену двух стандартных шин размера 385/65 R22.5 и одного колесного обода выставили счет на 2500 евро, на самом деле реальная стоимость такой услуги в два раза ниже. Нарекания вызывают не только цены, но и время: в другом известном случае работникам частной мастерской в Испании понадобилось полтора дня, чтобы отремонтировать три шины размера 235/75 R17.5, тогда как «официальный» ремонт одной шины, например, силами мастерских ADAC TruckService, займет менее двух с половиной часов. Таким образом, из двух миллионов грузовых шин, ежегодно прокалываемых на дорогах Европы, примерно полвина обслуживается непрофессионально и некачественно.
В сервисных центрах Шина.Ру вас ждет быстрое и качественное обслуживание. У нас самое лучшее шиномонтажное оборудование, и опытные монтажники. Ваш автомобиль достоин такого обращения.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_08_19.shtml
|