О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

03.09.2010 г.

Даже на мокрой дороге у шин Yokohama все под контролем.

После продолжительного летнего затишья гоночные шины Yokohama снова вступают в битву — на сей раз на чемпионате Германии по ралли, который состоится 5 сентября. Японская резина покажет себя на чемпионате FIA World Touring Car в Ошерслебене, на треке, прославившемся тем, что в это время года его обычно заливают дожди.

И теперь, когда лето подходит к концу, и в свои права вступает осень, водителям приходится проявлять особую осторожность на скользких и мокрых от дождей дорогах. Как справляются с этой проблемой профессиональные гонщики — такой вопрос был задан гонщику WTCC Аугусто Фарфусу. Этот бразилец лучше, чем кто бы то ни было другой, знает, как вести себя на мокрой трассе. Ведь это он в 2009 году выиграл гонку под дождем в японской Окаяме, стартовав с поул-позиции и сохраняя лидерство до окончания гонки. Он считается одним из самых опытных гонщиков WTCC, ведь участие Фарфуса в гонках этой серии продолжается непрерывно с самого его дебюта в 2006 году. «Дождь — одно из наиболее критических условий, которые могут возникнуть на трассе», — говорит Фарфус, — «езда по мокрому треку значительно отличается от стиля езды по сухому. Прежде всего, увеличивается время торможения, а поскольку сцепление на мокрой дороге значительно ниже, то и ехать приходится медленнее. Кроме того, необходима постоянная повышенная концентрация внимания. Дождевые шины Yokohama, используемые в гонках WTCC, очень хороши, поскольку их легко поддерживать в нужном температурном режиме. Неважно, что происходит вокруг — нельзя ехать слишком медленно, всегда нужно находить оптимальный диапазон работы».

Сохранение оптимального сцепления на мокрой дороге — это навык, который необходим не только профессионалам, но и обычным водителям. Оле Якобс, инженер по техническому обслуживанию Yokohama Europe, дает автолюбителям совет: «Всегда приноравливайте стиль вождения к дорожной обстановке, на мокрой трассе увеличивайте дистанцию с едущими впереди вас транспортными средствами. Важное значение имеет давление в шинах. Кроме того, если вы хотите снизить риск возникновения опасных ситуаций, покупайте шины премиум-класса».

Говоря об общей обстановке на дороге во время дождя, Фарфус дает водителям совет: «Езжайте медленнее и осторожнее! Даже если вам кажется, что скорость, с которой вы едете, не представляет угрозы, вспомните о том, что в дождь торможение требует большего времени, а кроме того, снижается сцепление с дорогой. Это сильнее всего заметно при прохождении поворотов. Когда вы едете медленнее, снижается риск аквапланирования, самого ужасного явления, которое может произойти на мокрой дороге».

Чтобы обеспечить водителям наибольшую безопасность на мокрой дороге, этой осенью компания Yokohama вывела на рынок новое поколение шин C.drive. «На мокрой дороге C.drive 2 не имеет слабых сторон, эта модель была специально разработана для мокрой дороги. Максимальный уровень безопасности достигается благодаря измененному рисунку протектора и особым компонентам в составе резиновой смеси» — объясняет Якобс, — «выбирая C.drive 2, вы выбираете безопасное вождение». Как и другие эко-шины Yokohama, используемые в гонках серии WTCC, C.drive 2 разработаны таким образом, чтобы наносить минимум ущерба окружающей среде. Прежде всего, это касается низкого сопротивления качению, позволяющего снизить расход топлива и, следовательно, сократить выброс вредных веществ в атмосферу.

Компания Yokohama является официальным поставщиком шин для следующих гонок: FIA World Touring Car Championship (WTCC) — с 2006 года, European Touring Car Championship (ETCC) — с 2005 года, Международное гран-при Формулы-3 Макао — с 1983 года, Swedish Touring Car Championship (STCC) — с 2009 года, Danish Touring Car Championship (DTC) — с 2010 года, Scandinavian Touring Car Cup — с 2010 года, Russian Touring Car Championship (RTCC) — с 2010 года, ATS, немецкая Формула-3, — с 2007 года.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_09_03.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru