30.09.2010 г.
Конец кризиса в шинной индустрии
Дела в шинной отрасли идут на лад. В 2010 году за первое полугодие объем продаж автомобильных шин вырос на 21% по сравнению с показателями аналогичного периода предыдущего года. С января по июль 2010 года автомобилистами по всей России было приобретено 17,8 миллионов покрышек. Правда, пока уровень продаж растет исключительно в среднем и бюджетном сегментах, в классе «премиум» продажи расти не спешат. Таковы результаты подсчета, проведенного специалистами российской компании «Сибур – Русские шины». При этом продажи покрышек в легковом сегменте составили 13,1 миллиона единиц, что на 16% выше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В сегменте грузовых шин рост гораздо выше – около 38%, всего за первое полугодие 2010 было продано 2,4 миллиона грузовых покрышек. В сфере легкогрузового коммерческого транспорта рост составил 30% (было продано 1,8 миллионов единиц), а в индустриальной отрасли объем продаж вырос на 47% (500 000 единиц).
По прогнозам специалистов, в течение полутора-двух лет рынок автомобильных шин вернется к докризисным показателям. Игорь Караваев, заместитель генерального директора компании «Сибур – Русские шины» комментирует сложившуюся ситуацию: «Восстановление шинного рынка более плавное, чем автомобильного, ведь он в большей степени зависит от имеющегося парка, чем от продаж новых машин».
Специалисты финского эксперт в области разработки и создания зимних шин и покрышек для экстремальных условий эксплуатации, компании Nokian Tyres, отмечают: «Продажи в России выросли значительно благодаря восстанавливающемуся потребительскому спросу и улучшающейся кредитоспособности дистрибьюторов». При этом многие производители шин, чья продукция присутствует на российском рынке, сходятся во мнении, что и премиальный сегмент, продажи в котором в начале кризиса сократились сильнее всего, мало-помалу вернет свои позиции.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_09_30.shtml
|