|
Зимние шины для Golf.Когда выпадет снег? А кто его знает. Но мы точно знаем одно: еще до того, как снег выпадет, на вашем автомобиле должны быть установлены зимние шины. Чтобы узнать, какие шины в этом сезоне лучше всего подходят для автомобилей гольф—класса, специалисты немецкого издания AutoBild провели тест с использованием шин типоразмера 205/55 R16. В тестировании участвовало двенадцать моделей зимних и одна модель всесезонных шин. Отличное сцепление на мокрой дороге. TS 830 производства Continental обладают примерно таким же хорошим сопротивлением аквапланированию, как и летние шины. А по оценкам водителей, тестировавших резину, управляемость и ходовые качества TS 830 гораздо лучше, чем у шин Goodyear UltraGrip 7+, Pirelli W 210 Sottozero II или Sava Eskimo S3. Аквапланирование. Разумеется, наилучшим образом с аквапланированием справляются летние шины, эффективно выталкивающие воду из пятна контакта. Среди зимних шин наилучшее сопротивление аквапланированию демонстрируют модели Goodyear UltraGrip 7+, Dunlop SP Winter Sport 3D и Vredestein Snowtrac 3. Торможение на мокрой дороге. Тормозные характеристики на мокром покрытии у зимних шин похуже, чем у летней резины. Виной тому множество мягких ламелей в рисунке протектора зимней шины, обеспечивающих ей наилучшее сцепление на снегу. Худшее торможение на мокрой дороге продемонстрировали шины нижнего ценового сегмента Kenda Polar Trax KR 19, у них тормозной путь оказался на 14 метров длиннее, чем у летних шин. Тест на круговом треке. Чем лучше сцепление, тем выше ваша безопасность. И тем лучшее время автомобиль покажет на треке. В этой части теста всегда побеждают летние шины. В этот раз ситуация была близка к кардинальным переменам: шинам Continental TS 830 не хватило одной десятой доли секунды, чтобы обогнать летнюю модель. Худшие показатели на мокром треке у Firestone Winterhawk II. А с шинами Kenda Polar Trax KR 19 тестовый автомобиль оказался практически неуправляемым. Сопротивление качению. Как правило, у зимних шин сопротивление качению ниже, чем у летних. Наименьшее сопротивление качению продемонстрировали Primacy Alpin, детище компании Michelin. У Primacy Alpin сопротивление качению на 5% ниже, чем у Dunlop SP Winter Sport 3D. Сцепление на сухой дороге. Врожденный талант к безупречному прохождению поворотов продемонстрировала всесезонка Hankook Optimo 4S. Зимние шины Michelin Primacy Alpin и Pirelli W 210 Sottozero II не уступают ей. Впрочем, все три лидера проигрывают летней резине по этому показателю. Торможение на сухой дороге. Хотя в последние года зимние шины приблизились к идеалу, но в этой дисциплине они все еще проигрывают летним шинам — почти на целый корпус автомобиля. Лучшими в тесте оказались Dunlop SP Winter Sport 3D, самый слабый результат у Kenda Polar Trax KR 19. Разница между лидером и аутсайдером составила 2,3 метра. Наружный шум. Чем тише едут шины, тем лучше это для окружающего мира и для ваших барабанных перепонок. Летние шины издают самый тихий и наиболее приятный звук, из зимних этим могут похвастать шины Goodyear UltraGrip 7+ и Conti WinterContact TS 830. Pirelli Sottozero, напротив, не стеснялась в выражении своих акустических возможностей. Мягкость хода. У современных шин этот показатель всегда на высоте. Тем не менее, Goodyear UltraGrip 7+, Firestone Winterhawk II и Semperit Speed-Grip продемонстрировали наибольшую комфортность. На снегу. Снежными королевами в этом сезоне оказались шины Dunlop, Sava und Semperit — безусловные лидеры. Они показали отличное сцепление, стабильный боковой увод и превосходную тягу. Winterhawk II, новое детище Firestone, заняло последнюю позицию. Тяга. Для зимней шины слабина на снегу непозволительна. А Firestone Winterhawk II даже стартовала с проворотами. И хотя ее поведение на снегу было все же лучше, чем у летних шин, но все-таки хуже, чем у всесезонных. Торможение на снегу. Новая модель Sava Eskimo S3 продемонстрировала самый короткий тормозной путь на заснеженном треке, обойдя новую разработку Continental на целый метр. Слабину в этой дисциплине дали творения компаний Kenda, Hankook и Firestone. Слалом на снегу. Хороший боковой увод обеспечивает наиболее безопасное прохождение поворотов. В особенности, если дорога идет в гору. Точно как по рельсам головоломный трек преодолели зимние шины производства Sava, Semperit Speed-Grip и Dunlop.
Итоговые оценки.Goodyear UltraGrip 7+. Плюсы: отличная зимняя шина, гарантирует максимальную безопасность в любых погодных условиях, превосходная защита от аквапланирования, низкий уровень шума, мягкий ход. Минусы: не обнаружено. Итоговая оценка: образцово.
Conti WinterContact TS 830 Плюсы: наилучшие ходовые качества, стабильный боковой увод, самая лучшая тяга как на мокрой, так и на заснеженной дороге, низкий уровень шума. Минусы: легкое ухудшение управляемости на сухом покрытии. Итоговая оценка: образцово.
Dunlop SP Winter Sport 3D Плюсы: Самые лучшие ходовые качества на снегу, кратчайший тормозной путь на сухой и мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования. Минусы: повышенное сопротивление качению. Итоговая оценка: образцово.
Semperit Speed-Grip Плюсы: стабильное поведение на любом покрытии, наилучший боковой увод и динамичное поведение на снегу и льду. Минусы: повышенное сопротивление качению. Итоговая оценка: образцово.
Michelin Primacy Alpin PA3 Плюсы: отличное сцепление на сухом покрытии, самое низкое сопротивление качению. Минусы: посредственная управляемость на мокрой дороге, повышенный уровень шума. Итоговая оценка: хорошо.
Pirelli W 210 Sottozero II Плюсы: очень хорошая тяга, стабильный боковой увод на снегу, хорошие ходовые качества на сухой дороге. Минусы: немного великоват тормозной путь на сухой и мокрой дороге, высоковат уровень шума. Итоговая оценка: хорошо.
Vredestein Snowtrac 3 Плюсы: хорошие показатели на снегу, высокий уровень защиты от аквапланирования, в том числе и в поворотах. Минусы: увеличенный тормозной путь и ухудшенная управляемость на мокрой дороге. Итоговая оценка: хорошо.
Kumho I ´Zen KW23 Плюсы: Высокий уровень тяги и короткий тормозной путь на заснеженной дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования. Минусы: ограниченный боковой увод на мокрой дороге, посредственный уровень комфорта. Итоговая оценка: хорошо.
Sava Eskimo S3 Плюсы: стабильный боковой увод, хорошее сцепление и короткий тормозной путь на снегу, низкий уровень шума. Минусы: значительный риск аквапланирования, посредственный уровень комфорта. Итоговая оценка: удовлетворительно.
Nokian WR G2 Плюсы: очень хорошая тяга, высокий уровень безопасности при езде по снегу и льду, низкое сопротивление качению. Минусы: посредственное поведение на мокрой дороге, низкий уровень защиты от аквапланирования. Итоговая оценка: удовлетворительно.
Hankook Optimo 4S Плюсы: заметно более короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, стабильно динамичные ходовые характеристики на мокрой дороге. Минусы: посредственные ходовые качества на мокрой или покрытой снегом дороге. Итоговая оценка: удовлетворительно.
Firestone Winterhawk 2 Плюсы: низкий уровень шума, высокий уровень защиты от аквапланирования. Минусы: ограничено пригодна к использованию в зимних условиях, посредственный боковой увод, ухудшенная управляемость на мокрой или заснеженной дороге. Итоговая оценка: рекомендована с ограничениями.
Kenda Polar Trax KR 19 Плюсы: хорошее поведение на снегу. Минусы: критически низкие ходовые показатели, длинный тормозной путь на мокрой дороге, слабая защита от аквапланирования. Итоговая оценка: неудовлетворительно. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_10_24.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |