|
Главное в зимних шинах – глубина протектора.Выходя зимой из дому, вы надеваете обувь, соответствующую погоде и цели вашей прогулки. Но внимание к погоде, естественное для каждого человека, иногда является откровением для автомобилистов. И хотя вам едва ли придет в голову прогуляться по зимнему городу в сандалиях на тонкой подошве, многие водители выезжают на дорогу зимой с истершимися шинами, глубина протектора которых недостаточна. Двукратный олимпийский чемпион по бобслею Кристоф Ланген известен педантичным и отношением к технике и основательным подходом ко всему, чем занимается. Чтобы добиться наилучших результатов в ледяном желобе, он лично разобрал свои сани и изменил расположение полозьев, а после каждой тренировки или соревнования проверяет, все ли с ними в порядке: «Только так я могу быть уверен, что полозья не подведут меня в ответственные момент, а я не потеряю контакт со льдом». То, что имеет значение для победы в ледяном желобе, не менее важно на автомобильной дороге. Даже более важно: в ледяном канале единственным, кто пострадает от неисправности саней, будете вы сами, тогда как на загруженных транспортом улицах из-за ваших изношенных шин может пострадать множество людей. У современных моделей зимних шин, таких как Goodyear UltraGrip 7+, сложный многофункциональный рисунок протектора, который хорошо работает лишь при достаточной глубине канавок. Регулярные проверки не занимают много времени, зато позволяют узнать, насколько надежны ваши шины. «Я отношусь к своему автомобиль с той же степенью профессионализма, что и к спорту. Я всегда нахожу время для того, чтобы проверить свои шины. Кроме того, я обязательно осматриваю внутреннюю поверхность шин на передней оси», — рассказывает чемпион. Автомобиль соприкасается с дорогой посредством колес, а каждое колесо соприкасается с дорогой участком протектора размером чуть больше донышка пивной кружки. И на столь ничтожно малую поверхность приходится огромная работа по передаче рулевого усилия. Вот почему достаточная глубина протектора так важна для вашей безопасности. В некоторых странах законодательно утверждены нормативы по минимальной остаточной глубине протектора. В Германии это значение составляет 1,6 мм. Однако эксперты сходятся во мнении, что в зимний период такая глубина протектора недостаточна. Автомобильные клубы, такие как ADAC, утверждают, что глубина протектора зимних шин должна составлять не менее 4 миллиметров. Только в этом случае тончайшие ламели работают наилучшим образом. Узнать остаточную глубину протектора проще простого. Для этой цели предусмотрены специальные индикаторы, предупреждающие водителя, когда протектор сотрется до показателя 1,6 мм. Увидев такое предупреждение, водитель должен немедленно отправиться за новыми шинами, поскольку старые уже не обеспечивают должный уровень безопасности. Кроме того, в некоторых странах слишком малая глубина протектора шин может караться штрафом. В автомастерских имеются специальные измерительные приборы, позволяющие узнать глубину протектора с точностью до миллиметра. Самый простой способ, доступный каждому европейцу — измерение при помощи монетки достоинством 1 евро. Золотистый край монетки имеет размер 4 миллиметра, что соответствует рекомендованной глубине протектора.
Кристофу Лангену приходится много путешествовать, так что для него надежность и безопасность автомобиля имеет первостепенное значение. «За зиму я проезжаю по Европе несколько десятков тысяч километров. Я бываю в местах, где выпадает очень много снега, и в странах, где закон предъявляет особые требования к шинам. Но я спокоен, потому что мои зимние шины в полном порядке, и я не боюсь контроля на дороге» — говорит двукратный олимпийский чемпион. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_10_26.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |