О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

27.10.2010 г.

Тестируются Дюймовочки. Точнее, восемнадцатидюймовочки.

Зачем портить на зиму внешний вид своего автомобиля узкими шинами? Последние модели зимних шин могут обеспечивать вам безопасность на зимней дороге без ущерба для внешнего вида. Но какие шины самые безопасные? Специалисты журнала AutoBild протестировали семь моделей шин типоразмера 225/40 R 18 V, подходящих для автомобилей гольф-класса.

Сначала хорошая новость: на снегу и на льду все протестированные шины продемонстрировали потрясающие ходовые качества. Разгон и торможение на заснеженной дороге у 18-дюймовых колес также оказались на порядок лучше, чем у 16-дюймовых. Неплохие результаты продемонстрировала даже модель китайского производства Maxxis Wintermax. Хотя в ряды лидеров, конечно, не выбилась, сказался недостаток современнейших технологий, обычная плата за дешевизну продукции.

Однако это не означает, что самая дорогая резина автоматически станет победительницей теста. Например, Michelin Pilot Alpin показала посредственное сцепление на заснеженной и мокрой дороге. Многие кандидаты обнаружили склонность к аквапланированию.

Тест проводили эксперты журнала AutoBild Дирк Меллер-Зоннтаг и Хеннинг Клип. Для испытаний был выбран трек в городке Ульрихен, кантон Вале, Швейцария. Здесь, в горах, идеальные условия для тестирования зимних шин — столбик термометра держится на отметке −5, а снега столько, что эксперты не только протестировали семь видов шин, но и с удовольствием покатались на лыжах по окончании работы.

 

Тест на снегу.

Тяга. Просто удивительно, насколько мощными оказались восемнадцатидюймовые шины. Continental, Dunlop и Goodyear буквально вгрызались в лед. Немного меньше рвения проявила Michelin Pilot Alpin. Использовавшийся для сравнения образец летних шин сошел с трека на ближайшем подъеме.

Торможение. В этой дисциплине восемнадцатидюймовые оказались так же хороши, как и в предыдущей. Все участники продемонстрировали высший класс, и разница в результатах была ничтожна. Тормозной путь каждой из семи моделей зимних шин на снегу составил мене двадцати метров. Тогда как автомобиль, оборудованный летними шинами смог остановиться лишь через 37,4 метра.

Управляемость. Хороший боковой увод, точность передачи рулевого усилия, сбалансированность. Вы получите подлинное удовольствие от вождения, если на вашем автомобиле установлены шины Dunlop, Pirelli или Goodyear. Модели Michelin Pilot Alpin 3 не хватило бокового увода. Летние шины сдались на первом же подъеме.

Слалом. Стабильный боковой увод — залог безопасного прохождения поворотов. В этой категории лучшими оказались модели Nokian и Michelin.

 

Тест на мокрой дороге.

Аквапланирование. Это «врожденное заболевание» всех широких шин. Чем шире протектор, тем больше воды под ним и тем сложнее ее выталкивать. Из всех претендентов самой слабой оказалась Maxxis, потерявшая контакт с дорогой на семимиллиметровом слое воды. Наибольшей защитой от аквапланирования отличились летние шины.

Аквапланирование в повороте. С этой напастью лучше всего справились Pirelli Sottozero II, даже лучше чем летние шины. Но если вы едете на шинах Nokian или Maxxis, то, приближаясь к повороте на мокрой дороге, лучше уберите ногу с педали газа.

Управляемость. В этом испытании лучшими оказались шины производителей Conti, Dunlop, Goodyear и Pirelli. Восемнадцатидюймовые шины демонстрируют потрясающую динамичность, четкую передачу рулевого усилия и безупречное прохождение поворотов. Они дадут сто очков вперед резине стандартного размера.

Круговой трек. В этом испытании побеждают шины, обладающие лучшим сцеплением на мокрой дороге. Лидером стала модель Dunlop SP Winter Sport 3D. Впрочем, и остальные участники, за исключением Maxxis Presa Snow Wintermaxx не ударили в грязь лицом.

Торможение. Если в сильную оттепель вам случится применить на дороге экстренное торможение, лучше бы вашему автомобилю быть обутым в шины Conti, Dunlop или Goodyear — эти модели обеспечивают максимальную безопасность. Хотя из-за наличия ламелей составить достойную конкуренцию летним шинам они все-таки не смогут. Эту часть теста провалили только Maxxis Wintermaxx, которым понадобилось дополнительных 7 метров, чтобы остановиться.

 

Тест на сухой дороге.

Управляемость. Все восемнадцатидюмовочки продемонстрировали отличную управляемость, динамичность и четкую передачу рулевого усилия. Однако из-за своего размера они все же уступают 15- и 16-дюймовым шинам.

Торможение. Для того, чтобы полностью остановить автомобиль на сухой дороге, протекторы должны обладать большой жесткостью. У зимних шин множество ламелей, обеспечивающих хорошее сцепление на льду и снегу, но на сухой дороге это преимущество превращается в недостаток. Ни одна зимняя модель не смогла справиться с этим задание лучше летних шин. Но среди зимней резины наилучшие результаты у Conti TS 830 P.

Мягкость хода. Зимние шины отличаются более мягким ходом, чем летние, в особенности на неровных участках асфальта или крышках люков. Ожидать от восемнадцатидюймовых шин такого же комфорта, как от резины 40-й серии, конечно же не следует. Однако между участниками теста разница в мягкости хода была незначительна.

Шумность. Шум от качения шин измеряется при движении по асфальтированному отрезку пути. Разница между претендентами оказалась весьма невелика, но самые тихие модели — Goodyear, Nokian и Maxxis. А вот Michelin Pilot Alpin заставил измерительные приборы поработать.

Сопротивление качению. Чем оно ниже, тем меньше расход топлива. Самой экономичной оказалась модель Michelin Pilot Alpin. У нее сопротивление качению приблизительно на 3% ниже, чем у Dunlop.

 

Итоговые оценки.

Goodyear UltraGrip Performance 2 92 V — шина премиум-класса без каких-либо недостатков. У нее самый короткий тормозной путь и хорошая тяга на заснеженной дороге, отличная управляемость на сухом и мокром покрытии, низкий уровень шума и наиболее мягкий ход.

Оценка: образцово.

Goodyear UltraGrip Performance 2 92 V

 

Continental Winter Contact TS 830 — шина, идеальная на любой дороге. Самая лучшая тяга и кратчайший тормозной путь на заснеженной дороге. Динамичная управляемость и самый короткий тормозной путь на мокрой дороге. Из недостатков эксперты отметили невысокий уровень защиты от аквапланирования в поворотах.

Оценка: образцово.

Continental Winter Contact TS 830

 

Dunlop SP Winter Sport 3D — отличная зимняя шина с самым лучшим боковым уводом. На снегу она покажет свой спортивный характер, а на мокрой дороге — хорошее сцепление. Из недостатков этой модели следует упомянуть высоковатый тормозной путь на сухой дороге, повышенное сопротивление качению и легкую склонность к аквапланированию в повороте.

Оценка: хорошо.

Dunlop SP Winter Sport 3D

 

Pirelli W 240 Sottozero Serie II 92 V — шина с отличной управляемостью, стабильным боковым уводом на снегу и высоким уровнем защиты от аквапланирования. Недостатки: увеличенный тормозной путь на сухой и мокрой дороге, сниженная управляемость на сухой дороге.

Оценка: хорошо.

Pirelli W 240 Sottozero Serie II 92 V

 

Nokian WR G2 — очень хорошая зимняя шина, отличающаяся динамичным поведением на сухой дороге, тихая, с низким сопротивлением качению. Слабые места этой шины: низкий порог аквапланирования и увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.

Оценка: удовлетворительно.

Nokian WR G2

 

Michelin Pilot Alpin PA3 92 V отличается динамичностью на сухой дороге, мягкостью хода и самым низким сопротивлением качению. Минусы: сниженная управляемость на мокрой и заснеженной дороге, длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге, высокий риск аквапланирования.

Оценка: удовлетворительно.

Michelin Pilot Alpin PA3 92 V

 

Maxxis Presa Snow Wintermaxx 92 V хороша на снегу. Но ее ходовые качества довольно неуравновешенны, тормозной путь на мокрой дороге слишком длинный, а на сухой дороге управляемость оставляет желать лучшего.

Оценка: неудовлетворительно.

Maxxis Presa Snow Wintermaxx 92 V

 

Как выяснили эксперты, самая дорогая шина вовсе не обязательно обладает качествами, необходимыми для победы в тесте. Например, Michelin Pilot Alpin обнаружила проблемы со сцеплением на снегу и мокрой дороге. Многие кандидаты обнаружили опасную склонность к аквапланированию. Наивысший уровень безопасности обеспечивает Pirelli W 240 Sottozero.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_10_27.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru