|
Доказано ADAC: Nokian WR G2 – лучшая шина на льду.Обледенелые дороги чрезвычайно опасны. А для того, чтобы образовался гололед, не требуется экстремальных холодов, достаточно небольшого перепада температуры. Лед довольно часто образуется на мостах, а, кроме того, гололедица — повседневное явление для небольших улочек, на которых нерегулярно убирают снег и рассыпают песок. Компания Nokian Tyres, будучи протагонистом в области разработки новых моделей зимних шин, гарантирующих максимальную безопасность в экстремально холодных условиях, располагает собственным испытательным полигоном площадью 700 километров, расположенным севернее границы полярного круга. 6 месяцев в году на этом полигоне проводятся испытания новых моделей зимних шин. Столь высокие затраты, включающие не только финансовые издержки, но и большой объем работы, окупаются сторицей: во всех тестах зимних шин, проведенных автоклубом ADAC, новая модель Nokian WR G2 получила оценку «хорошо», а ее тормозные показатели на льду были признаны образцовыми. Сцепление на льду проверяется как на прямом отрезке пути, так и в повороте. С обеими испытаниями Nokian WR G2 справилась играючи — ведь эта финская новинка проходила «боевое крещение» на льду замерзшего озера. Гораздо чаще, чем гололед, водителям зимой встречается шуга — смесь льда, воды, снега и грязи. В мягком европейском климате и в условиях современных крупных городов эта опасность стала едва ли не повседневной. Аквапланирование на снежной шуге — явление, куда более опасное, чем аквапланирование на покрытой слоем воды дороге. Если дорога покрыта кашей из снега, грязи и воды, аквапланирование начинается на куда более низких скоростях: 30 км/ч достаточно, чтобы колеса потеряли контакт с дорогой, тогда как на залитом водой отрезке пути для достижения аналогичного эффекта скорость должна быть не менее 80-90 км/ч. Без контакта с дорогой автомобиль становится неуправляемым, а тормозной путь многократно увеличивается. Если дорога покрыта снежной шугой, риск несчастного случая с летальным исходом в 4,9 раз выше, чем на сухой дороге — таковы результаты исследования, проведенного в 2008 году Технологическим университетом г. Тампере. Многочисленные тесты доказали, что шины Nokian WR G2 наилучшим образом справляются с аквапланированием на тающем снегу. Тесты, связанные с риском аквапланирования на снежной шуге, компания Nokian проводит уже более 15 лет подряд. Финский производитель шин считается пионером в этой области. Это единственный производитель шин, располагающий собственным тестовым треком за полярным кругом. Инженеры компании разработали собственную патентованную методику проведения испытаний, признанную и принятую на вооружение мировыми экспертами в шинной отрасли.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_12_05.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |