|
ФРГ переживает дефицит зимних шин.Новый закон, запрещающий использование «несоответствующей погодным условиям» автомобильной резины в период снегопадов или гололедов, вступивший в силу 4 декабря в Германии, обсуждался несколько недель. Тем не менее, очевидно, что для производителей, поставщиков, розничных продавцов и рядовых автомобилистов он стал неожиданностью. Ужесточение правил эксплуатации автомобиля в зимний период привело к тому, что в Германии возник дефицит зимних шин. С момента вступления в силу нового закона о зимних шинах наиболее беспечные автовладельцы, заранее не приобретшие соответствующие сезону покрышки, оказались перед выбором: или отказаться от поездок на машине или приготовиться платить солидные денежные штрафы. Впрочем, те, кто успел приобрести зимнюю резину, но не успел установить ее, тоже временно оказались в числе пешеходов: очереди на шиномомнтаж растянулись на недели вперед. Производители списывают образовавшийся дефицит на то, что не ожидали столь резкого увеличения спроса. Однако скорее уместно предположить, что столпы шинной индустрии в этой ситуации несколько лукавят, намеренно сдерживая объем поступающей на рынок продукции. О том, что дефицит может возникнуть, компании не могли не знать, да и автомобилистов предупреждали не раз, в частности, одно из таких предупреждений принадлежит Кристофу Лангену, тренеру немецкой сборной по бобслею, многократному чемпиону мира, представителю торговой марки Goodyear по рекламе и связям с общественностью. Дефицит оказался настолько острым, что в Германию были доставлены шины, изначально предназначавшиеся для продажи в других странах Центральной Европы — Франции, Бельгии и Нидерландах. Новый закон не удовлетворил ни автомобилистов, многие из которых оказались теперь в довольно сложной ситуации, ни инициаторов закона, многие из которых считают его недостаточно проработанным. Недоработки касаются как технических условий эксплуатации — представители автоклуба ADAC выступали за увеличение минимально допустимой глубины протектора с 2 до 4 мм — так и терминологии. До сих пор не вполне понятно, какие именно характеристики должны иметь шины с маркировкой M+S. Хотя в 1992 году в Евросоюзе было принято определение, гласящее, что «это шины, структура и рисунок протектора которых разработаны таким образом, чтобы обеспечивать лучшие, чем у обычных шин, ходовые характеристики на снежной шуге, свежевыпавшем или тающем снегу. Маркировка M+S подразумевает наличие более крупных канавок, чем у летних шин, и/или шипов, отделенных друг от друга большим расстоянием, чем у нормальных шин», но за минувшие два десятилетия технологии изменились настолько, что едва ли найдется хотя бы одна современная модель, соответствующая описанию. Исходя из вышесказанного, вполне возможно предположить, что вскоре закон отправится на очередную доработку. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_12_11.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |