О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

13.12.2010 г.

Безопасность широким фронтом

Эксперты немецкого журнала для автомобилистов «Autobild» провели еще одно тестирование зимних шин, чтобы объяснить автомобилистам, почему все-таки нужно на зиму приобрести зимние шины. В этом тесте участвовало 14 моделей зимних шин и одна летняя модель. Первая серия испытаний проводилась на снегу.

 

Испытания на снегу.

Тяга: по результатам измерений лучшими оказались шины Goodyear UltraGrip 7+, продемонстрировавшие цепкость опытного альпиниста (средний показатель — 2579 ньютонов). Не вызывают беспокойства и сцепные навыки моделей Dunlop, Continental, Pirelli и Michelin. Наиболее слабые результаты у шин Profil (2359 ньютонов) и Fulda (2349 ньютонов).

Торможение: тончайшие прорези в блоках протектора и мягкая резиновая смесь обеспечивают оптимальное сцепление с заснеженной дорогой. Восстановленные шины Profil приятно удивили жюри быстрым и эффективным торможением (17,7 метров на скорости 40 км/ч). Летние шины провалили испытание. Худшие результаты среди зимних шин — у Kumho (19,3 м.)

Управляемость и слалом (измерялась средняя скорость в км/ч или максимальное поперечное ускорение в м/с²): это испытание пришлось по нраву тестовому автомобилю — маленькому маневренному Volkswagen Golf. Sava Eskimo S3 показала наилучший боковой увод (4,46 м/с²) и наилучшую управляемость (автомобиль не терял связи с дорогой на скорости 56 кмч). Слабейший результат — у шин Toyo (3,72 м/с² и 53,4 км/ч) и Firestone (3,8 м/с² и 53,3 км/ч), обеим моделям не хватило устойчивости в повороте.

 

Испытания на мокрой дороге.

В зимнем полугодии из-за дождей и тающего снега на дорогах оказывается больше воды, чем летом. Поэтому организаторы теста уделили такое высокое внимание серии испытаний на мокрой дороге. Измерялось аквапланирование на прямой и в повороте (скорость, на которой колеса машины отрывались от грунта и поперечное ускорение в м/с²). Шины Continental (91,1 км/ч и 4,06 м/с²) и Dunlop (91,0 км/ч и 3,78 м/с²) — отличное оружие в борьбе с аквапланированием. Их более дешевые и менее известные товарищи — Duro (81,0 км/ч и 2,79 м/с²) и Profil (80,: км/ч и 2,74 м/с²), занявшие последние места, оказались куда менее безопасными.

Управляемость: динамичные Vredestein (средняя скорость 81,0 км/ч), Continental (79,9 км/ч) и Dunlop (79,7 км/ч) показали самые лучшие результаты. Но самые лучшие результаты продемонстрировала летняя модель (80,3 км/ч). Но когда на Golf установили шины Duro (74,2 км/ч) и Profil (73,8 км/ч) — управляемость заметно ухудшилась.

Круговой трек: лучшее время показали модели Continental (прошла круг за 15,78 секунды), Vredestein (15,84 секунды) и Dunlop (15, 86). На противоположном конце шкалы успеха оказались шины Profil (17,7) и Duro (18,01). Торможение на скорости 100 км/ч: если вам придется экстренно тормозить с шинами Duro, дело может окончиться трагедией (длина тормозного пути 60,2 м). Это на два корпуса больше, чем у Dunlop (51,6 м). Разгоняться в дождь с шинами Profil также весьма рискованно (58,3 м).

 

А как же ведут себя зимние шины на сухом треке?

Торможение на скорости 100 км/ч: в этом испытании узким 195-м не хватало устойчивости. Dunlop (42,2 м), хотя и показали лучший среди зимних шин результат, но все же проиграли летней резине (37,8 м). Худший результат у Firestone (46,7 м).

Комфорт: все шины 65-й серии ввиду узкого протектора и высокой боковины довольно комфортабельны, даже на неровной дороге, изобилующей выбоинами. Но все-таки наилучший результат у Pirelli Snowcontrol. Немного жестче оказались шины Toyo, Duro и Profil.

Управляемость: точная передача рулевого усилия, устойчивость в повороте, безопасность при смене ряда — это в первую очередь относится к шинам Vredestein (сохраняют отменную управляемость на скорости 84,8 км/ч), Dunlop (84,5 км/ч) и Toyo (84,5 км/ч). Они почти так же хороши, как летние шины (84,9 км/ч). Худший результат у шин Duro (82,8 км/ч).

Сопротивление качению: зимние шины тоже могут экономить топливо. Настоящий профи в этом — Goodyear (коэффициент сопротивления качению 0,824), по сравнению с летними шинами (1,018) экономит шины эффективнее на 4%. Чаще всего вам придется заправляться, если у вас установлены шины Profil (1,100).

 

Участники теста.

Dunlop SP Winter Sport 3D

Достоинства: потрясающая зимняя шина с идеальными ходовыми качествами, подходит для любой погоды, короткий тормозной путь на сухой дороге, хорошая защита от аквапланирования.

Недостатки: повышенное сопротивление качению.

Итоговая оценка: образцово.

Dunlop SP Winter Sport 3D

 

Continental WinterContact TS 830

Достоинства: отменное поведение в любых погодных условиях, динамичная управляемость на мокрой дороге, максимальная защита от аквапланирования.

Недостатки: посредственный уровень комфорта. Итоговая оценка: образцово.

Continental WinterContact TS 830

 

Goodyear UltraGrip 7+

Достоинства: зимняя шина с самой лучшей тягой, спортивным динамичным характером и бесшумным ходом.

Недостатки: недостаточная поворачиваемость на сухой дороге.

Итоговая оценка: образцово.

Goodyear UltraGrip 7+

 

Vredestein Snowtrac 3

Достоинства: уравновешенная зимняя шина, продемонстрировавшая отменную управляемость при любой погоде, короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

Недостатки: повышенный шум.

Итоговая оценка: образцово.

Vredestein Snowtrac 3

 

Pirelli W190 Snowcontrol II

Достоинства: короткий тормозной путь и безопасный боковой увод на снегу, мягкий ход, низкое сопротивление качению.

Недостатки: великоват тормозной путь на сухом треке, легкая склонность к аквапланированию.

Итоговая оценка: хорошо.

Pirelli W190 Snowcontrol II

 

Michelin Alpin A4

Достоинства: превосходная зимняя шина, отменное поведение на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге, низкое сопротивление качению.

Недостатки: ухудшена управляемость на мокрой дороге.

Итоговая оценка: хорошо.

Michelin Alpin A4

 

Sava Eskimo S3

Достоинства: безупречное поведение на снегу, стабильный боковой увод на снегу, высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению.

Недостатки: великоват тормозной путь на сухой дороге.

Итоговая оценка: хорошо.

Sava Eskimo S3

 

Bridgestone Blizzak LM32

Достоинства: хорошая тяга на снегу, высокий уровень защиты от аквапланирования, отменная управляемость на сухом треке.

Недостатки: заметное ухудшение управляемости на мокрой дороге, увеличенный тормозной путь на сухой дороге.

Итоговая оценка: удовлетворительно.

Bridgestone Blizzak LM32

 

Toyo Snowprox S942

Достоинства: хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге.

Недостатки: посредственный боковой увод на снегу, длинный тормозной путь на сухой дороге, высокая шумность.

Итоговая оценка: удовлетворительно.

Toyo Snowprox S942

 

Fulda Kristall Montero 3

Достоинства: хорошая управляемость на мокрой дороге, низкое сопротивление качению, мягкий ход.

Недостатки: ограниченная тяга на снегу, увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Итоговая оценка: удовлетворительно.

Fulda Kristall Montero 3

 

Kumho I’Zen KW23

Достоинства: хорошая тяга на заснеженной дороге, низкое сопротивление качению.

Недостатки: посредственный боковой увод на снегу, замедленная передача рулевого усилия, длинный тормозной путь на сухой дороге.

Итоговая оценка: удовлетворительно.

Kumho I’Zen KW23

 

Firestone Winterhawk 2 Evo

Достоинства: хорошие ходовые качества на мокрой дороге.

Недостатки: слабый боковой увод на снегу, низкий порог аквапланирования, длинный тормозной путь на сухой дороге.

Итоговая оценка: рекомендовано с ограничениями.

Firestone Winterhawk 2 Evo

 

Duro DW9000 Snow Fox

Достоинства: отличные ходовые показатели на снегу.

Недостатки: неудовлетворительная управляемость и слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, слабая защита от аквапланирования.

Итоговая оценка: не рекомендовано.

Duro DW9000 Snow Fox

 

Profil WinterMaxx

Достоинства: хорошее поведение на снегу.

Недостатки: низкий уровень защиты от аквапланирования, неудовлетворительная управляемость, длинный тормозной путь на мокрой дороге.

Итоговая оценка: не рекомендовано.

Profil WinterMaxx




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_12_13.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru