28.03.2011 г.
Michelin Challenge Bibendum – теперь на Фейсбуке.
Маскот компании Michelin, знаменитый «надувной» человечек Bibendum, отныне живет в социальных сетях: растущая популярность таких платформ, как Facebook, Twitter, YouTube и Flikr заставила представителей Michelin обратить более пристальное внимание на виртуальное пространство. Веселый надувной человечек будет представлять не только шинную продукцию французского концерна, но и ежегодный международный съезд представителей промышленности — Challenge Bibendum.
Планируется, что появление Michelin в социальных сетях приведет к более плотному и активному диалогу с потенциальными покупателями.
С момента своего появления на свет Бибендум являлся основой множества дискуссий и самых противоречивых рассуждений. Michelin намеревается использовать эту особенность своего маскота и в виртуальном пространстве. Web 2.0 представляет собой благодатную почву для комментирования, размещения фото- или видеоинформации, и способствует развитию быстрого и плодотворного диалога — прежде всего, с молодым поколением.
Challenge Bibendum — международное мероприятие, основанное в 1998 году, позволяющее производителям автомобилей, поставщикам запчастей, производителям электроэнергии и ученым собраться вместе и обсудить проблемы возрастающей мобильности с ведущими ключевыми фигурами политики и экономики. В 2011 году мероприятие будет более продолжительным и дополнится «студенческим днем» — на который уже приглашено около 1000 молодых людей, получающих высшее образование в различных отраслях промышленности.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_03_28.shtml
|