29.03.2011 г.
Hankook празднует возвращение своей рекламы на Таймс-сквер.
Hankook снова вернулся в Нью-Йорк, на Таймс-Сквер — самую знаменитую рекламную площадку во всем мире. Рекламный баннер, выполненный в форме шины UHP- класса Ventus V12 evo, украшает фасад отеля Marriott Marquis, за год его увидят миллионы человек.
Возвращаясь на столь известную рекламную площадку, Hankook хочет укрепить свои позиции на рынке и сделать свои шины более узнаваемыми.
В 2010 году Hankook уже рекламировал свою продукцию при помощи этого же баннера размером 30×9,5 метра. И решение о том, стоит ли возобновлять показ на одном из самых знаменитых в мире перекрестков, далось руководству компании с трудом. Однако положительные отзывы и похвалы за креативный дизайн баннера склонили чашу весов в пользу положительного решения.
«Hankook Tire относится к числу наиболее быстроразвивающихся производителей шин во всем мире, поэтому для нас так важно рекламироваться в наиболее посещаемых местах по всему миру», — прокомментировал этот шаг Хьюн Шик Чо, руководитель отдела маркетинга Hankook Tire. «Более полутора человек ежедневно увидят рекламу Hankook в этом месте. Эта рекламная акция — большой шаг по укреплению на рынке США».
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_03_29.shtml
|