01.04.2011 г.
Разумный компромисс.
Как ни жаль, в реальности даже самые современные шины не могут того, на что они могли бы быть способны теоретически. Причина в том, что даже таком развитом регионе как Европа, с ее относительно мягкими климатическими условиями, все же существует слишком много различных условий, делающих невозможным существование шин, подходящих к любой ситуации.
Снег или дождь, раскаленный от жары асфальт или корка льда — существует великое множество разнообразных дорожных условий и ситуаций, в которых от шин требуются особые качества. Наиболее ярко узкая специализированность различных типов шин проявляется в автоспорте, где от правильного выбора резины может зависеть проигрыш или победа.
Разумеется, рядовым автолюбителям и в голову не придет, подобно пилотам Формулы-1 менять шины в зависимости от изменения погоды или даже влажности воздуха. Современные автомобильные шины серийного производства разделяются на три категории: зимние — для погодных условий, когда температура стабильно держится ниже нуля, летние — для теплого и дождливого времени года, и всесезонные, представляющие собой разумный компромисс между первым и вторым типом. Однако зимой, на льду и снегу, всесезонные шины не так хороши, как зимняя резина, а летом они быстрее изнашиваются и расходуют больше топлива.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_04_01.shtml
|