30.04.2011 г.
Зимние шины в летний период – излишняя опасность.
«Если вы ездите в теплое время года на зимней резине, то подвергаете себя излишней опасности», — утверждают представители торговой сети Vergölst, принадлежащей концерну Continental. Летние шины, разработанные специально для использования при температуре выше нуля, имеют более крупные блоки протектора, особую форму продольных ламелей и особый состав резиновой смеси, обеспечивающий кратчайший тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге. А зимние шины, призванные обеспечивать оптимальные ходовые показатели при температурах ниже нуля, не могут столь же эффективно отводить воду из пятна контакта шины с дорогой, как летние модели, и отличаются менее надежной защитой от аквапланирования. Как показывают результаты тестов, проведенных компанией Continental, при торможении на скорости 100 км/ч и температуре воздуха +20 градусов по Цельсию тормозной путь зимних шин составляет около 50 метров, тогда как летние модели останавливаются уже через 37,5 метров. И там, где автомобиль, оборудованный летними шинами, уже остановился, авто на зимней резине еще движется со скоростью 50 км/ч.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_04_30.shtml
|