05.05.2011 г.
Dunlop утверждает: широкопрофильные шины могут быть лучше узких.
По словам представителей компании Dunlop, утверждение, будто широкопрофильные шины более склонны к авквапланированию, давно уже не соответствует действительности. Скорее, верно обратное: современные летние широкопрофильные шины по сравнению с зимними шинами такого же размера обладают не только лучшей управляемостью как на сухой, так и на мокрой дороге, но и, по утверждениям этого производителя шин, обладают более низким сопротивлением качению. «Более ранние модели широкопрофильных шин обладали низким порогом аквапланирования из-за неоптимизированного отвода воды из пятна контакта шины с дорогой», — объясняет руководитель отдела разработок компании Данлоп доктор Бернд Левенгаупт, — «но нам удалось в корне изменить ситуацию: современные шины класса Ultra High Performance, такие, как, например, представители семейства Dunlop SportMaxx, не просто обладают прекрасными ходовыми качествами на мокрой дороге, но и могут превосходить более узкие модели шин». Со времен открытия эффекта аквапланирования в 1960-х годах компания Данлоп вела непрерывную работу, направленную на повышение безопасности автотранспорта на мокрой дороге. «Более широкий протектор обладает более широким пятном контакта с дорогой. Качественные широкопрофильные шины, такие, как шины Данлоп, могут быть более безопасными при вождении в дождь, чем обычные узкие шины», — уверен Левенгаупт.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_05_05.shtml
|